Дьявол кроется в деталях.
"Это не римейк", - говорит Род Фергюссон, который отвечает за все вещи Diablo в Blizzard с начала 2020 года. Он говорит о Diablo 2: Resurrected, новоммастере re , объявленном на BlizzCon в пятницу. Об этом ходили слухи в течение многих лет, и вот, наконец, он выходит на ПК и консолях позже в 2021 году. В Resurrected есть шикарная новая 3D—графика и некоторые современные удобства, но ожидайте, что он будет очень похож на Diablo 2, выпущенный в 2000 году, потому что это в значительной степени так.
"Мы не пытаемся перепроектировать игру и построить ее с нуля, чтобы она выглядела как D2", - говорит Фергюссон. "Это D2. это тот же основной игровой процесс, та же история и тон, даже те же голоса тех же актеров."
Тем не менее, в Diablo 2: Resurrected есть много нового, включая 3D-движок, объемный звук Dolby surround Sound и удобства общего тайника предметов и интегрированной битвы.список друзей в сети. Вы сможете опробовать эти вещи на себе еще до того, как Diablo 2: Resurrect выйдет в технической альфа-версии, которая, по словам Blizzard, появится "скоро". Вы можете записаться в Альфу по адресу Diablo2.com -да .
Вот что Blizzard меняет в Diablo 2: Resurrected и что она сохраняет от оригинала.
Подробнее Diablo 2: Ressurrected coverage: Blizzard объясняет, как это не повлияет на классический Diablo 2 , в отличие от беспорядка запуска с Warcraft 3: Reforged. И оказывается, что исходный код Diablo 2 и активы не были так уж потеряны в конце концов .
Что нового
Цена: это $39.99 на ПК .
3D-графика и Dolby 7.1: совершенно новый графический движок, на который Blizzard старается обратить внимание, использует "физический рендеринг" и совершенно новые анимации, модели и текстуры, а также визуальные эффекты. В принципе, все, что вам нужно знать, это то, что он находится в 3D, и динамическое освещение будет гелем с новыми моделями. Ожидайте поддержки 4K и высокой частоты обновления.
Мастеринг объемного звука является новым, но сами звуковые эффекты-нет. "Мы поднимаем атмосферу в мире, так что вы можете услышать ветер, дующий по улицам, и шорох в джунглях", - говорит Фергюссон. - Но мы не меняем эти знаковые звуки, как, например, вставляем череп в глазницу или засовываем зелье за пояс. То, на что у тебя есть такая Павловская реакция, зная, что это Diablo 2. Это те звуки, которые вы все еще будете слышать."
- Общий тайник предметов: попрощайтесь с персонажами мула. Теперь у вас будет общий кэш элементов для использования между несколькими персонажами, так что вам не нужно будет посвящать других персонажей задаче захвата и хранения снаряжения. Это, вероятно, самое большое изменение качества жизни по сравнению с оригинальной игрой.
- Авто-грабеж и другие обновления QoL являются необязательными: "авто-золото-это функция, которую мы добавили, которую вы можете включить или выключить", - говорит главный дизайнер Роб Галлерани, который работает в Vicarious Visions, студии , теперь находящейся под зонтиком Blizzard . "Если вы хотите забрать золото, нажав на него, вы все еще можете это сделать. Если вы хотите пробежать по нему, чтобы забрать его, вы можете пробежать по нему." есть новые горячие клавиши. Существует автоматическая система вечеринок для автоматического присоединения к играм и автоматического приглашения людей в вашу игру, но это необязательно. Если вы хотите набрать "pp" в чате старомодным способом, вы все еще можете это сделать.
- Полностью переделанные ролики: это единственное место, где на самом деле находится D2R римейк. Вырезки были полностью переделаны, а не увеличены из исходных файлов, но с участием людей, которые работали над вырезками еще в 2000 году. "Мы хотели взять эту действительно драматическую историю и взять все 27 минут кинематографа... и переделайте их с нуля с помощью современных технологий и CGI", - говорит Фергюссон. - Так что это будет выглядеть фантастически. Но опять же, те же самые выступления, кадр за кадром, если он перешел от одной сцены к другой в оригинале, он будет обрезан в тот момент в ремейке этих видео."
- Моддинг: на данный момент существует 20 лет модов Diablo 2, и Diablo 2: Resurrected все еще позволяет моддинг. Но это не будет работать точно так же, как в современной битве.сеть строже и безопаснее. Галлерани указал на инъекции .DLL как на то, что вы могли бы сделать с классическим Diablo 2, чего вы не можете сделать с D2R. Однако он также сказал, что многие части игры, которые когда-то требовали такого рода инвазивных модов для модификации, были перенесены в легко модифицируемые данные, поэтому моддеры все равно смогут получить к ним доступ, несмотря на битву.сеть - это более строгая охрана.Битва.списки друзей в сети, выделенные серверы и безопасность: Галлерани говорит, что Blizzard "активно препятствует" таким эксплойтам, как обман предметов и Боттинг, то есть современной битве.чистый клиент помогает предотвратить это. Он также предлагает преимущества простой возможности нажать на имя друга, чтобы пригласить его, не вводя IP - адрес или прокручивая список игровых лобби. Хостинг игр теперь означает, что вы проводите специальную битву.чистый сервер для людей, чтобы присоединиться.
- Кросс-прогрессия с консолями: Diablo 2 выпускается для PlayStation, Xbox и Switch, а Blizzard поддерживает кросс-прогрессию с ПК. Я спросил, какие консоли, но Фергюссон говорит, что это все еще обсуждается (умные деньги говорят, что Nintendo и Xbox заблокированы, но Sony остается в воздухе).
- Поддержка контроллера на ПК: она есть.
- Это полностью отдельная игра: Diablo 2 classic остается нетронутой. Diablo 2: Resurrected-это отдельная игра. Многопользовательская лестничная доска теперь глобальна, но то, как все работает, будет очень знакомо.
- Специальные возможности: Blizzard добавила режим дальтонизма/слабовидения и внесла изменения в способ отображения текста, чтобы сделать его более доступным. Blizzard также указала на поддержку контроллеров как на полезную для доступности.
А что остается прежним?!
Содержание: Resurrected включает в себя Diablo 2 и расширение Lord of Destruction. Те же семь персонажей, те же кампании, никаких новых режимов или сюжетов. Это "Диабло-2". Разработчики Blizzard сказали, что у них было искушение добавить больше материала, но они решили сосредоточиться на том, чтобы прибить ремастер.
Оригинальная графика и код игры: Вы можете переключиться на классическую графику Diablo 2 на лету и поменять новый динамически освещенный 3D на классические 2D-спрайты. Это потому, что Resurrected работает на этом оригинальном коде.
"Логика игры и все спрайты и паттинг и данные передач, ваши скорости падения и ваши шансы попадания и проценты, и независимо от того, хочет ли этот монстр истекать кровью, потому что вы их ударили, по-прежнему управляются старой игрой, и она по-прежнему работает со скоростью 25 кадров в секунду", - сказал Галлерани. "Таким образом, все ваши точки останова для вашей статистики все еще будут такими же, как и раньше. Сверху однако из этого у нас гораздо больше детализации с частотой кадров, с направлениями, в которых мы рендерим материал, с тем, как работает освещение, потому что это, по сути, 3D-движок, работающий сверху. Думайте об этом как о марионетке: человек, дергающий за ниточки, - это 2D-игра. Но в данном случае это блокирующий [Кукловод] и очень реалистичная кукла."
Оригинальный соавтор Diablo Дэвид Бревик (David Brevik) указал в Twitter, что им, возможно, придется внести "небольшие изменения в радиус ИИ и диапазон навыков", поскольку оригинальная игра была построена для дисплеев 4:3.
Размер инвентаря: Blizzard рассматривала изменение этого как современное обновление качества жизни, но решила этого не делать. "Одна из вещей, которая действительно отличается в D2 по сравнению с современными [action-RPG], - это то, что вы не вытаскиваете 70 оружия из своего рюкзака в любой момент времени", - сказал Фергюссон. - У вас был очень ограниченный запас. У нас было много дискуссий о том, следует ли нам увеличить размер запасов? Это одно из мест, где мы чувствовали, что это был слишком далеко мост. Это было частью грима игры. Тот факт, что вы собираете амулеты, которые делают ваш персонаж сильнее, но съедают ваше инвентарное пространство, это дает вам это напряжение: "хочу ли я, чтобы +15% магии нашли по стоимости трех слотов в моем инвентаре?" Это были интересные и значимые решения, пока вы играете. Идея" это будет здорово для качества жизни " стала "Нет, нет, мы на самом деле нарушаем игровую механику"."
- Более мелкие, не связанные с игрой эксплойты: Галлерани и Фергюссон сказали, что они хотели сохранить вещи, которые повлияли на аромат Diablo 2, пока эти эксплойты не использовались для таких вещей, как дублирование элементов. Если вы точно знали, где стоять в определенной битве с боссом, где босс не смог бы ударить вас, это все равно будет работать в этой игре. Вы все равно сможете играть персонажем в классическом режиме, а затем переключиться на Lord of Destruction, чтобы пропустить часть игры. Скороходы радуются.
- Битва.вестибюли net chat: " вы можете полностью зайти в лобби и сделать свой чат и увидеть свои аватары вдоль нижней части точно так же, как это было раньше", - сказал Галлерани.
- Лестница все еще называется лестницей: "мы не называем ее сезонами", - сказал Галлерани.
- Черт возьми, вы все еще можете настроить онлайн-игры по TCP / IP: по умолчанию онлайн-игра теперь размещена на выделенных серверах, а не локально, но вы все еще можете разместить игру локально и сделать ее finadable через Batlte.net... "Вы даже можете вернуться к TCP/IP-подключениям, если хотите", - сказал Фергюссон. - Потому что он был там, в D2, и мы будем держать его там, в D2R."