Сегодня на нашей работе, как, думаю, и в других коллективах, поздравляют с наступающим 23 февраля мужчин. В связи с этим мы подготовили небольшие подарки, заказали красивый торт, купили напитки… Решено было заказать много пиццы, так как пиццу все любят.
Несколько проверенных пиццерий пришлось сразу откинуть – где-то заказы не принимали, где-то доставки не было… Остановились на «Додо-пицце», которая ближе всех к офису. Там, правда, доставка тоже была временно прекращена, но заказы принимались. На сайте можно было выбрать время, к которому должны были подготовить пиццу. Мы выбрали 13.00 и поехали.
В пиццерии нас молодой человек, который стоял у кассы, сообщил, что наш заказ не готов. На вопрос, когда он будет готов, он спокойно пожал плечами: «Не знаю. Его еще не начинали делать. Часа через два-три, наверное…»
Вот тут мы просто выпали в осадок. Заказ на 20 пицц был оплачен, деньги они приняли, гарантировали приготовить все к 13.00. Мы сами приехали забирать пиццу, и нас в офисе ждали, тк поздравление было назначено на 13.30 и некоторые сотрудники специально приезжали к этому времени.
Я попросила подозвать руководителя. Вышел другой молодой человек, управляющий. И также СПОКОЙНО, особо не парясь рассказал то же самое. «Не успеваем». На вопрос, почему же они принимают в таком случае заказы, он лишь пожимал плечами.
В этот момент подошли две женщины. Они кипели от гнева еще больше, чем мы. В отличие от нас, они подошли к делу еще более обстоятельно, и сделали заказ с доставкой в 12 часов ночи. Но в полдень, как было заказано, им ничего не привезли. Прождав полтора часа, они отправились в «Додо-пиццу», чтобы услышать тот же ответ, что и мы: «Ой, а ничего еще не готово».
Нас было четверо, и благодаря нашему напору нам сделали в течение часа наши пиццы. При других обстоятельствах мы бы, конечно, потребовали деньги. Но и у нас, и у наших коллег по несчастью в офисах ждали эту пиццу, и «переиграть» уже было нельзя.
Честно говоря, давно я с таким отношением к клиентам не сталкивалась. Как это возможно?? Набирать заказы, брать предоплату и спокойно работать в удобном темпе, не выполняя их? Почему, зная, что заказов будет много, все-таки предпраздничный день, не взять написать на сайте, что прием заказов временно не ведется?
В общем, я написала им все, что думаю, в «книгу отзывов».