Найти тему

Я не смогла вырастить салат или стоит ли верить красивым интрнетсказкам

Недавно пролистывая то ли ленту Инстаграма, то ли Одноклассников, увидела короткий ролик с различными, как сейчас модно говорить, лайфхаками. Счастливый блогер-огородник с белозубой улыбкой рассказывал, что неправы те, кто выбрасывает купленный в магазине в горшочках салат после срезки. Дескать легко и просто можно вновь вырастить листья и получать собственный урожай зелени на подоконнике. «Ну что ж!» с энтузиазмом решила я и начала воплощать идею. Тем более что на дворе зима и зелень из личного участка осталась только в замороженном виде. Со свежей уж точно не сравнишь.

Фото не моё. Взято из свободных источников. Ожидания были приблизительно такими
Фото не моё. Взято из свободных источников. Ожидания были приблизительно такими

Тут подоспел юбилей папы, были сделаны закупки продуктов и овощей-фруктов в том числе. Листья салата срезаны и применены на радость гостям по своему назначению. Ну а я начала свой опыт по домашнему огородничеству. Ниже выставляю фотоотчет. Горшочки поставила в поддон с водой. Кроме этого несколько раз в день опрыскивала отстоенной водой. Успела однократно подкормить удобрением для комнатных цветов. Сейчас февраль, световой день нарастает, поэтому дополнительно применять освещение не стала. Тем более на кухне мы засиживаемся допоздна и свет тоже включен.

Это первый день и радужные ожидания в не менее солнечной посуде
Это первый день и радужные ожидания в не менее солнечной посуде
Через неделю. Я просто ликую!!!
Через неделю. Я просто ликую!!!
Это уже через две недели. Тут уже я насторожилась
Это уже через две недели. Тут уже я насторожилась
Конец третьей недели. Увы и ах. Огородное чудо не случилось
Конец третьей недели. Увы и ах. Огородное чудо не случилось

Итог получился как в той знаменитой присказке товарища Черномырдина – хотели как лучше, а получилось как всегда. Опыт мой завершился менее чем за три недели. Салат, который активно пошел в рост в первую неделю, со второй недели начал желтеть. Вначале просто замедлился рост, а потом резко всё высохло. Занавес.

Уже после этого начала искать в интернете про правильную методику выращивания. По отзывам сделала вывод, что почти ни у кого (!!!) чуда не произошло. Все пишут, что первую неделю зеленые листочки начинают активно расти, а потом все желтеет и на этом чудеса огорода в горшочке заканчиваются. Так что и я решила не расстраиваться. Буду и дальше растить свои фаленопсисы, которые не требуют особой замороченности, кроме безграничной любви, которую дарю им.

А вы пытались тоже вырастить? У кого-нибудь получилось? Может есть какие-либо особенные приемы и секретные методы? Поделитесь, пожалуйста.