Разница между США и Россией заметна во многом, в том числе и бытовых мелочах. Отличия прослеживаются даже в телефонной связи. Если русский столкнется с тонкостями работы американских операторов сотовой связи, то некоторые моменты вызовут у него вопросы.
Контрактные тарифы
Тарифы по контракту американских сотовых компаний, которые заметно отличаются от тех, которые имеются на постсоветском пространстве. А именно — фиксированность.
В Штатах практически отсутствуют услуги, предоставляемые без лимита. СМС, звонки, мобильный интернет — все это имеет ограничение. В конце месяца абонент выплачивает фиксированную сумму за их использование.
Если пользователь перейдет указанный предел, то ему придется заплатить еще и сверх того. Стоит это дорого.
При определенных условиях можно получить безлимит, но это будет стоить баснословных денег.
Платят за входящие
Очередной непонятной тонкостью для человека из стран бывшего СССР могут стать входящие.
Американцы платят за входящие звонки. Даже если подключен тариф, то он будет учитывать и те звонки, которые абонент принимал.
Все тарифы безлимитные
Большинство тарифов включает безлимитные СМС-сообщения, звонки и даже мобильный интернет. В одном пакете содержатся все известные услуги. Это относительно дешево.
Но загвоздка заключается в малой площади покрытия операторов сотовой связи. Один из тарифов MetroPCS обойдется в 50 $ в месяц, но работает он только в пределах Нью-Йорка. Стоит абоненту выехать за пределы Большого Яблока, он столкнется с американским роумингом, который не щадит кошельки.
Prepaid
В чем-то система «Prepaid» похожа на принцип обращения со связью в России и прилегающих странах. То есть, пользователь покупает SIM-карту, потом пополняет ее на определенную сумму и начинает пользоваться.
Проблема в том, что в таком случае клиент будет платить куда больше. Накладывается плата за SMS, интернет, входящие и исходящие звонки.
Некоторые операторы предлагают послабления в виде безлимитных звонков и SMS. Но стоимость услуг у таких компаний составляет 50 $ в месяц.
Контракт
Чаще всего контракт используют, чтобы завлечь потенциального клиента.
Популярной практикой является снижение стоимости мобильного телефона. Возможность заключения контракта позволяет снизить цену смартфона с 800 $ до 100 $. Так компании зарабатывают новых клиентов.
Но существуют и проблемы. Например, привязка телефона к оператору, деактивирующая номер абонента за пределами США без специального кода. Или огромные суммы, которые надо выплатить при разрыве контракта.
А какие тонкости в американской телефонии известны вам? Рассказывайте в комментариях и подписывайтесь на блог.