Пост ждёт твой лайк❤️он был создан для тебя 🙏✨
1. Знайте, чего вы хотите, прежде чем подойдет ваша очередь делать заказ. Не можете решить? Отойдите в сторонку и позвольте другим идти раньше вас.
Люди часто заходят в кофейни по пути на работу или на прием, и им нужно быстро входить и выходить.
Разумно?
2. Подготовьте свой способ оплаты, когда подойдёт ваша очередь делать заказ. Это по тем же причинам, что и выше.
3. Если вы заказываете два или более напитка, имейте в виду, что ваши напитки могут быть готовы не раньше, чем у людей позади вас. Часто это происходит потому, что один человек часто делает весь ваш заказ, а кто-то другой делает заказ следующего человека. Если вы заказываете три напитка, а человек, стоящий за вами, заказывает один напиток, их напиток, вероятно, будет готов раньше вашего. Вы не игнорируетесь и не получаете плохое обслуживание. Просто более крупный заказ готовится дольше.
4. Имена, даже самые распространенные, могут быть трудно услышать, если в магазине много людей, и их трудно будет написать по буквам. Не принимайте это на свой счет, если ваше имя бедет написано неправильно.
5. Если вы разговариваете по мобильному телефону во время заказа, переведите абонента на другом конце разговора в режим ожидания и уделите все внимание бариста, сказав «Привет!», «Спасибо!» И любые другие общие тонкости. За фартуком сидит человек. У людей есть чувства. Людям нужно подтверждение того, что они достойны вашего внимания, особенно если вы пришли к ним за чем-то (в данном случае за кофе).
6. Ожидая, стойте на расстоянии нот стойки приема заказов.
Не думайте, что ваш бариста работает там из-за отсутствия других вариантов работы.
Работа людей никогда не должна влиять на нашу вежливость и доброту, но для некоторых, к сожалению, это так.
Людям, которые любят, любят, любят кофе, нравится работать в кофейной индустрии!
Другие люди предпочитают работать там, потому что на данный момент это прекрасный вариант для них.
Все просто!