Это история о том, как у меня украли 10 000 руб. и периодически шлют письма с напоминаниями об этом.
Начало этой истории я уже подробно описывала в статье "Как обманывают в Ситилинке" (все скриншоты переписки с сотрудниками Ситилинк прилагаются), потому здесь расскажу очень коротко. Год назад при очередной покупке в магазине Стилинк мне выдали карту лояльности, на которую приходят бонусы со всех моих покупок. За год было множество дней рождений, обставление новой квартиры, некоторые покупки родителям, приобретение разных офисных нужд.
В общей сложности накопилось 10 143 руб. А мне как раз понадобился холодильник в новую квартиру. Положила его в корзину через личный кабинет и... все. Мою карту заблокировали, а вернее, отвязали от личного кабинета без возможности привязать ее обратно.
Интересно, что когда я задалась вопросом, как списать бонусы с Ситилинк как-то еще, то этих способов не оказалось. Необходимо авторизоваться в личном кабинете с привязанной к нему картой и сделать заказ. Ни в магазине, ни где-либо еще списать бонусы с карты Ситилинк невозможно. Пыталась сделать это по телефону после получения письма ниже, но увы.
Скажу честно, я бы не стала переводить этот вопрос в юридическую плоскость, но после после такой издевки я решила подготовить интернет-дискаунтеру Ситилинк досудебную претензию и далее обратиться в суд с требованием исполнить обязательства, которые они на себя взяли, а именно позволить мне беспрепятственно использовать накопленные мною бонусы на приобретение того самого холодильника, про который я писала в предыдущей статье.
Пожелайте мне удачи в бою против этих обманщиков!