Найти тему

Как обманывают в Ситилинке. Продолжение

Это история о том, как у меня украли 10 000 руб. и периодически шлют письма с напоминаниями об этом.

Начало этой истории я уже подробно описывала в статье "Как обманывают в Ситилинке" (все скриншоты переписки с сотрудниками Ситилинк прилагаются), потому здесь расскажу очень коротко. Год назад при очередной покупке в магазине Стилинк мне выдали карту лояльности, на которую приходят бонусы со всех моих покупок. За год было множество дней рождений, обставление новой квартиры, некоторые покупки родителям, приобретение разных офисных нужд.

В общей сложности накопилось 10 143 руб. А мне как раз понадобился холодильник в новую квартиру. Положила его в корзину через личный кабинет и... все. Мою карту заблокировали, а вернее, отвязали от личного кабинета без возможности привязать ее обратно.

Интересно, что когда я задалась вопросом, как списать бонусы с Ситилинк как-то еще, то этих способов не оказалось. Необходимо авторизоваться в личном кабинете с привязанной к нему картой и сделать заказ. Ни в магазине, ни где-либо еще списать бонусы с карты Ситилинк невозможно. Пыталась сделать это по телефону после получения письма ниже, но увы.

Издевательское электронное письмо из Ситилинк уже после блокировки моей карты
Издевательское электронное письмо из Ситилинк уже после блокировки моей карты

Скажу честно, я бы не стала переводить этот вопрос в юридическую плоскость, но после после такой издевки я решила подготовить интернет-дискаунтеру Ситилинк досудебную претензию и далее обратиться в суд с требованием исполнить обязательства, которые они на себя взяли, а именно позволить мне беспрепятственно использовать накопленные мною бонусы на приобретение того самого холодильника, про который я писала в предыдущей статье.

Пожелайте мне удачи в бою против этих обманщиков!

"Кручу, верчу, запутать хочу" - игра в наперстки от компании Ситилинк
"Кручу, верчу, запутать хочу" - игра в наперстки от компании Ситилинк