Найти в Дзене

А вы защитили свой бизнес от "субститутов", или и дальше позволяете им бесцеремонно забирать у вас клиентов?

А как вы реагируете на всю эту «субституцию» происходящую в вашем сегменте рынка? Вы уверены в силах своего бизнеса, что он не падет и выдержит натиск? Чем опасны субституты и как эффективно им противостоять с помощью копирайтинговых «инъекций»?
1. «Кто такие субституты и почему их важно удерживать в постоянном поле зрения?»
1.1) «Ну-ус-сс познакомимся!»
Субституты (товары субституты) –
Оглавление
А как вы реагируете на всю эту «субституцию» происходящую в вашем сегменте рынка? Вы уверены в силах своего бизнеса, что он не падет и выдержит их натиск? Чем опасны субституты и как эффективно им противостоять с помощью копирайтинговых «инъекций»?

1. «Кто такие субституты и почему их важно удерживать в постоянном поле зрения?»

-2

1.1) «Ну-ус-сс познакомимся!»

Субституты (товары субституты) – маркетинговый термин. Под ним понимают товары или услуги заменители.

Что им свойственно:

✔ близкие по своей сути товары;

✔ во многом похожи (кроме ряда отличий);

✔ решают (удовлетворяют) одинаковую потребность

Примеры (усредненные и обобщенные):

  • сильно повысились цены на кофе, часть рынка может перейти на чай;
  • подъем цен на сгущенное молоко - высока вероятность, что многие покупатели снизят его закупку и увеличат потребление сахара, конфет;
  • цены на йогурт поползли вверх – покупатели перейдут на ряженку, кефир, «снежок», иную похожую продукцию;
  • возросла стоимость груш, значительная часть покупателей переведет внимание на яблоки;
  • аналогично и по другим товарам.

1.2) «Два варианта развития событий или не всегда все во власти субститута?»

Введем условные обозначения:

А) Товар «А1» - его субститутом является товар «В1». Цена на «А1» поднялась, но оттока клиентов к «В2» не вызвала. Интересная ситуация;

Б) Товар «А2» - его субститутом является товар «В2». Товара «А2» повышается на 20% и примерно 20% на себя забирает товар «В2». Наиболее распространенная ситуация.

Получается, что в случае «Б» наши покупатели посчитали, что товар « B 2» равнозначен и равноценен?

1.3) «Наши конкуренты (иные бренды) получается тоже в чем-то субституты..?»

-3

Именно так и есть, приведем примеры:

  • конфеты «Птичье молоко» от нескольких разных фабрик (повышение на одни, может перекинуть % покупателей на иной бренд);
  • повышение цен на сыр одной марки, перекинет взоры на другую;
  • молоко в «молочных регионах» жители предпочтут местное, поэтому внутренняя региональная конкуренция будет колоссальнейшая;
  • можно привести сотни иных примеров, но смысл в целом понятен.

2. «Где проходит эта тонкая грань: покупают только у нас или начинают присматриваться еще к кому-то »

-4

Причин может быть много, рассмотрим самые распространенные:

  • рекламная политика компании. Реклама в интернете и соцсетях есть, трафик есть, есть и клиенты. Но они рассматривают компанию на уровне всех остальных, не выделяя именно нашей полезности;
  • маркетинг / упаковка;
  • отсутствие копирайтингового подхода

3. «Как с помощью копирайтинга вырабатывать компании устойчивый иммунитет? »

Тут стоит чуть уточниться, на самом деле копирайтинг не является той волшебной «пилюлькой» приняв которую, сразу пройдет головная боль. Естественно тут важен комплексный подход. И именно благодаря ему акцент на копирайтинг будет наиболее результативен.

По каким направлениям:

  • выявление тех компонент невербального взаимодействия с клиентом (через интернет ресурсы), на которые ранее не обращались внимание;
  • о чем фирма пишет в своих соцсетях и сайте, о себе, о своих достижениях или увлекательно рассказывает, как с помощью ее товара клиент способен решить проблему;
  • формирование уникального торгового предложения, офферов по основным продуктовым направлениям;
  • подчеркнуть уникальную специализацию фирмы;
  • убрать заезженные «клише» о победах и достижениях, на передний фланг выставить те документы, которые реально могут сказать о компании;
  • сколько фактологических данных представлено у компании;
  • подтверждаем компетентность конкретикой;
  • понятна ли система взаимодействия с нами?
  • как организована экскурсия о компании (фото и видеоконтент);
  • показываем ЦА итоговые результаты своей работы / свои достижения;
  • может ли заказчик получить с наших ресурсов информацию о том, как зародился бренд? С выполненными кейсами?
  • проработанное коммерческое предложение;
  • разнообразность контента о компании (промоконтент, пользовательский, познавательный, вовлекающий, продающий)
  • повысить открытость компании для клиентов;
  • усилить свое присутствие в интернет пространстве и социальных сетях

Ваши преимущества в случае подписки на данный канал:

1) О привлечении прикладного копирайтинга в повседневную бизнес-деятельность никто не пишет, а значит, вы будете в курсе ценного контента;

2) Все написанное просто внедрить в бизнес и начинать качественно изменять процесс взаимодействия со своими клиентами;

3) Будете первыми узнавать о том, какие виды контента, лучше всего использовать в каждом конкретном случае