В определении ценности, которую вы несете вашей целевой аудитории, так же скрыты из истинные потребности, но очень часто они явно не прослеживаются, их нужно прочувствовать.
Понять так же что в разном возрасте разные потребности и их не просто разглядеть. Есть три вопроса на которые стоит ответить и таким образом будет легче заглянуть в глуби проблемы своего потребителя.
1. Какой возраст у моей целевой аудитории? В разном возрасте люди могут пользоваться одним и тем же продуктом, но истинная цель у них будет разная и решить проблему нужно будет тоже по-разному, но одним продуктом.
2. Гендерная принадлежность. Мужчины и женщины пользуются разными продуктами. У них разные проблемы и их нужно решать по-другому. Причем не принизив ни тех, ни других. Мы просто разные и это нужно понимать и принимать.
3. На каком этапе развития находится ваша целевая аудитория? То есть если ваши потенциальные потребители высоко-духовно развиты, то и потребности у них такие же, а не низменные, поэтому проработка их болей будет отличаться.
Таких вопросов, конечно, много и вы можете составить свой список вопросов для анализа потребностей вашей целевой аудитории. И чем больше подобных вопросов вы проработаете, тем более точечно вы попадете по их боли! Это очень важно при составлении рекламы и при продажах! Упускать буквально нельзя даже как нам кажется мелочь, а для потребителей это очень важно и ценно, пренебрегая их ценностями, мы можно сказать пренебрегаем ими, а это недопустимо!