Найти тему
SEMANTICA

Почему ваши объявления Google Ads могут быть сделаны неправильно?

Лучшее объявление в Google Ads – это напряженная работа мозга, логики и воображения. Но все что видит пользователь – это пара строчек. Как заставить пользователя заметить их?

Для начала вам надо понять этого человека, понять его эмоции и настроение, которые он испытывает видя выдачу. Что он чувствует после попадания на целевую страницу.

Ситуация может быть разной и пользователь пойдет не по тому пути, который нужен вам – уйдет со страницы или найдет сайт вашего конкурента, где сможет получить то, что ему было необходимо. Даже эталонное объявление не сможет дать конверсию без хорошей целевой страницы.

Не существует единого правила «Как написать лучшее объявление для Google Ads», но есть рекомендации и специальный курс на эту тему: « Поисковая реклама Google Ads ». Они помогут вам достичь успеха в написании объявлений.

1. Используйте ключевые слова как можно чаще

-2

Главный метод рекламного копирайтинга – использование ключевиков в тексте объявления, которые помогут посетителю сайта понять, что он там, где ему нужно.

Ключи в тексте

Рассмотрим на примере. Если вы покупаете еду, например, в Макдональдсе, то ждете фразу: «Заказ готов». Но какой именно заказ готов, если помимо вас его ждут еще несколько человек? Кому забирать? Вам или другому человеку?

Добавьте ключевые слова, но делайте это правильно. Не добавляйте их ради добавления. Реклама без какого-либо предложения, а только ключи выглядит ужасно. Запомните это и не злоупотребляйте ими!

Проверьте, как работает объявление с различными ключами, чтобы определить самый подходящий ключевик. Все познается на практике, поэтому тестируйте!

Ключи на посадочной странице

Перейдя по рекламному объявлению и увидев на странице запрос, который пользователь вводил в поиске, он сразу поймет, что он именно там, куда ему нужно было попасть. Как он услышал бы в Макдональдсе: «Заказ T-900 готов!»

Текст на странице менять сложнее, чем в объявлениях. Рекомендую рассмотреть вариант создания разных целевых страниц под основные запросы, на которые настроена ваша рекламная кампания.

Однако, в этом нет нужды, если трафик из платной выдачи невысокий. Лучше выберите некоторые общие фразы, самые популярные запросы и впишите их в заголовок страницы. Количество создаваемых страниц сократится в зависимости от ключевых фраз, которые вы используете в объявлениях.

Экспериментируйте с заголовками, которые могут работать с другими поисковыми фразами, чтобы ограничить количество посадочных страниц, которые нужно создать. Но не забывайте о первоначальной ключевой фразе. Не уходите от нее слишком далеко.

2. Будьте точными, как поисковый запрос

-3

При поиске в сети, каждый пользователь задает запрос с определенной степенью определенности. Соответствуйте этому значению.

Если запрос общий, то используйте такую же широкую тему объявления и охватите большую часть людей. В том случае, если пользователь задает определенный запрос, то и вам нужно быть точнее и конкретнее.

В каждой ситуации, когда мы добавляем новое слово к запросу, то делаем его более определенным. Больше знаем о потребностях, а значит лучше ориентируемся, на какую страницу отправить человека.

3. Всегда используйте CTA

-4

При запуске рекламы у нас есть цель – когда человек ее видит, то он должен совершить определенное действие. Это может быть заполнение формы обратной связи или покупка. Поэтому призывайте именно к тому действию, которого вы ждете от аудитории.

CTA помогает создать настроение у пользователя. Когда человек знает то, чего вы от него ждете, то он сделает это, если ваши интересы пересекаются.

После формирования ожиданий пользователя, его можно отправлять на посадочную страницу, которая отражает тот же призыв, что и объявление. «Купить в Воронеже» – это запрос пользователя, значит дайте ему совершить покупку вашего продукта или услуги. А если призыв «Узнать подробнее», значит убедитесь, что на странице есть ответы на вопросы.

4. Тестируйте психологические подходы

-5

Запомните! Сообщения в объявлениях должны быть важными, полезными и не скучными! Выдача в поиске перегружена одинаковыми сообщениями в рекламе, поэтому старайтесь выделиться из общей массы.

Попрактикуйтесь с разными психологическими приемами и подходами к тексту. А в итоге используйте те, которые покажут самые лучшие результаты. О том, как анализировать свою работу в Google Ads было рассказано в курсе « Поисковая реклама Google Ads »

Предлагаю то, что можно попробовать:

  • Особенности: выделение определенных аспектов товара или услуги, которые помогают выполнить отстройку от конкурентов.
  • Преимущества: положительные результаты, которые получит будущий клиент или покупатель.
  • Проблема: сфокусируйтесь на актуальной проблеме, которую вы помогаете решить.
  • Решение: расскажите о решении проблемы.
  • Доказательства: для убедительности приведите отзывы, рейтинги, сертификаты и т. д.
  • Обзоры: покажите, как кто-то делает обзор на ваш продукт.
  • Заслуги: расскажите, как вы занимали призовые места в рейтингах, участвовали в выставках и на конференциях.
  • Предварительный отбор: покажите сразу, кому не подойдет продукт, например, "элитное жилье".
  • Когда найдете, что работает лучше всего, отразите это и на посадочной странице. Создайте целостное впечатление о вашем продукте. Выберите соответствующие призывы к действию, которые отражают их.

5. Не врите пользователям

-6

Сайт должен работать вместе с объявлением. Неважно что именно используется, главное, чтобы была согласованность в сообщениях, которые вы доносите до человека.

Приведу плохой пример. Пользователь ищет что-то и нажимает на ваше объявление: «Скидка при первой покупке 15%». Только вот перейдя на сайт он видит, что акция закончилась или ее вообще не было.

Очень важно, чтобы посетитель вашего сайта задумался над вашим призывом к действию на моменте прочтения рекламного сообщения. Если призыва нет на целевой странице, то значит вы потратили деньги за клик и переход.

6. Используйте рекламные расширения

-7

Расширения – это вспомогательные элементы, которые позволят вам занять больше места в выдаче и, соответственно, привлечь больше внимания. Существует много разных фишек, о которых я и расскажу:

Sitelinks

Это дополнительные ссылки. С их помощью вы добавляете дополнительную информацию к основному рекламному сообщению.

Callout Extensions

Обычная текстовая строка длиной не более 25 символов.

Используйте это расширение, чтобы поддержать объявление. Важно следить за тем, чтобы этот короткий текст дополнял основной посыл, а не повторял его. Добавьте сюда список функций, преимуществ или особых условий.

Структурные сниппеты

Это структурированные списки. Напишите заголовок, добавьте значения для каждого элемента.

Существуют и другие расширения объявлений. Не бойтесь добавлять больше дополнительных элементов, чтобы любой из них мог быть вызван в подходящий момент.

Но следите за тем, чтобы одно расширение не блокировало другое, иначе эффективность рекламы уменьшится.

7. Используйте возможности динамического показа

-8

Дополнительно к рекламным расширениям используйте и остальные функции, чтобы обратить внимание пользователей на вас.

Вставка ключевого слова

Это основная функция динамических объявлений. Если у вас нет серьезной сегментации в рекламных кампаниях, то она отлично вам подойдет. Но при длинном запросе, это не будет работать.

Условные функции

С ними можно использовать логические условия: «если», «то», «либо».

Используйте разные варианты текстов для пользователей десктопа и телефона, показывайте объявление разным сегментам аудитории. Но чтобы объявление стало высокого качества, вам нужно будет пересмотреть посадочную страницу и создать несколько версий для каждого из условий рекламного объявления.

Отсчеты

Позволяют повысить срочность объявления. Все что для этого нужно, так это заполнить специальную форму. Система самостоятельно будет вести обратный отсчет до момента наступления выбранной вами даты.

8. Всегда говорите с людьми

-9

Соответствуйте каждому из приведенных мною советов, но помните самое важное и главное – в каждом сообщении и на каждой страницы вы имеете дело с живыми людьми.

Каждый раз, когда вносите изменения, то проверяйте объявления еще раз и задавайте себе вопросы:

  • Захотелось бы мне самому перейти по рекламе?
  • Объявление привлекает?
  • В тексте есть смысл или это набор ключевых слов?
  • Целевая страница соответствует сообщению в рекламе?

Заключение

Создание рекламного текста – это не просто работа, а целая наука и искусство. Оценивайте объявления вместе с целевыми страницами. Данные мной советы помогут вам стартовать, а дальше экспериментируйте сами, включайте воображение!

Всегда пополняйте свой багаж знаний, например с помощью курса « Поисковая реклама Google Ads »!

В нем вы узнаете:

— Как подготавливать и настраивать рекламные кампании в Google Ads

— Как работать с Google Ads Editor

— Как оценить свою работу и сделать верные выводы.

Записывайтесь на курс!