Есть (Учится) у меня одна ученица, Лиза. Так вот, она ходит к тысячи репетиторам по математике, т.к. она в ней банально не разбирается.
Ежедневно Лиза носила и сейчас носит в портфеле только двойки по этому предмету, и, понятное дело, в триместре (Лиза учится по триместрам) у неё "двойбан" по математике.
Оценки у Лизы вроде как в первом классе были лучше (сейчас она во втором.) Но не тут-то было: Лиза резко во втором классе скатилась на двойки и тройки. Никто не мог понять, почему.
Вот однажды решаем мы с ней пример по-английски. Пример был таким:
Ten + one
И она тут же по-русски сказала:
- 9!
И это при том, что все английские числа, от одного до двадцати она
знает. Я ей говорю:
- Нет, не правильно. Ты что, не знаешь сколько будет 10 + 1?
А она говорит:
- Ааа, ну я поняла. 10 + 1 = 7.
- Нет, - говорю я. - Опять неправильно. Дети во втором классе уже это знать должны.
А ведь Лизе 9 с половиной лет, она в прошлом году, в 8 в первый класс пошла. Самая старшая и самая незрелая мозгом по математике. И тут я вспомнила, что вообще-то я с ней английским занимаюсь, а не математикой, а потом резко подскочила и давай строчить задания: пол урока было потеряно.
Вот такие пироги. Хоть и не самые сладкие.