Загорелись, значит, темой ванлайф?.. Это однозначно изменит вашу жизнь и ценности в ней. Ведь те удобства, которые у нас имеются повседневно, совершенно не нужны в автомобиле, да и нет цели иметь в машине всё.. Так а что нам точно нужно в машине *пожимает плечами* И так, прежде чем окунуться в этот мир надо немного разобраться
Изучили основы
- Бюджет Рассмотрели стоимость автомобилей непереоорудованных и переоборудованных под автодом (цены просто... *автор пытается подобрать слово*). Если вы планируете профессиональное переоборудование, то нельзя рассматривать весь бюджет только на сам автомобиль. Переоборудование - дорогой процесс. Но если вы планируете постройку самостоятельно, то переворачиваем всё с ног на голову, это будет дёшево и занятно. Для нас ответ очевиден *кивает головой*
- Размеры Здесь мы принимаем во внимание общие габариты а так же количество пассажиров, багажа, аксессуаров, инструмента. У фургонов есть различные варианты кузовов одной и той же модели. В этот пункт входит высота, потому что мы же планируем проезжать под низкими мостами...
- Трансмиссия Представили, какие места мы будем посещать. Если путешествие заключается только в поездках по трассам с посещением интересных городов, то нам достаточно моноприводного фургона, тем более, что современные модели обладают электронными помощниками. Например, электронная блокировка или антипробуксовочная система. Но мы же с вами знаем, что нам нужно - полный привод. Будем ехать далеко и надолго. Значит и выбраться из того места, куда мы заехали, должны самостоятельно.
- Мотор Холивар не разводим, просто каждый сам для себя выберет дизель или бензин.
- Пробег Тут тяжело угадать что лучше: старый авто с меньшим пробегом или более новый, но с бОльшим пробегом. Интересуемся у продавца, нам нужна исчерпывающая информация о состоянии и обслуживании автомобиля.
Классический или современный
Ознакомились с разнообразием вариантов базовых фургонов. Классические автомобили такого производителя, как Volkswagen, сильно отличаются от более новых Mercedes или Ford. Далее некоторый из наиболее распространённых вариантов, от классических до современных:
Классический
Фольксваген
- T1 Хардкор, производился с 1950 по 1967гг
- T2 Улучшенная модель Т1
- T3 С нашей точки зрения вариант уже лучше, так как мы чаще хотим ездить, чем ремонтировать
- T4 и T5/T6 это уже более современные варианты фургонов
Современный
Грузовой фургон - сейчас самый популярный вариант для переоборудования в автодом. Как я написаль чуть раньше, они различаются по размеру от компактных до удлиненных.
Пассажирские и грузовый - основные типы фургонов. Пассажирские имеют окна, грузовые - нет. Это не имеет почти никакой разницы, так как для переделки подходят оба типа.
Некоторые из самых популярных моделей:
Mercedes
- Sprinter
- Vito
Ford
- Tranzit
- Tranzit Connect
Citroen/Peugeot
- Fiat Ducato
- Citroen Jumper
- Peugeot Boxer
Отечественный авто
Есть положительные и отрицательные стороны в таком выборе. Это точно будет дешевле предыдущих вариантов, но лучше ли
К чему мы пришли
Ваш выбор может отличаться от нашего, и наверняка у него есть веские причины, которые я прочитаю в комментариях. Исходя из всего выше перечисленного мы выбрали Volkswagen Transporter t4, потому что:
- легковая категория "B", которая нам позволит недорого парковаться и ездить по платным дорогам
- бензин (с установленным ГБО), это субъективно
- длинная база идеально подходит для моего роста 180см лечь вдоль и остается еще место для ряда сидений между спальным местом и кабиной
- привод на 4 колеса SYNCRO!! достаточно редкий автомобиль
- большое сообщество вокруг этой модели: форумы и чаты, где люди помогут с любой проблемой. Наверное, нет такой страны, куда бы не поставлялся этот автомобиль. А это означает, что можно найти запчасти и помощь в любом уголке мира.
Если было интересно, ждем вас в нашем Instagram или Telegram где больше эксклюзива, фото, видео и сувениров из наших поездок 🚐