Найти в Дзене
Нежная и сладкая.

Интернет-магазины. Могут ли они заменить обычные? Личный опыт и выводы.

Это мой личный обзор интернет-магазинов и личный вывод о перспективах покупок в них. В связи с карантинами и ограничениями интернет-магазины получили карт-бланш, это их звездный час. Но справляются ли они с запросами жителей больших городов, именно больших городов, потому что в отдаленных маленьких поселеньях интернет-торговля огромное благо и подспорье, возможность почувствовать себя равноправными гражданами с избалованными москвичами, питерцами, екатеринбуржцами, жителями Казани, Омска, Владивостока и т. д. Анализ москвички, опыт москвички. Сразу скажу, опыт грустный и дурной какой-то.

Начну с иностранщины.

-2

Заказ по каталогам. Рванула сразу, как только появились у нас в стране Peter Hahn , Madeleine , Elegance , последний был хорош фантастически, люксовое качество вещей из шерсти, шёлка, кашемира с отличными лекалами, полным соответствием заявленным размерам, по цене среднего класса, поэтому и разорился. Все прекрасно, кроме того, что, если вещь не подошла при возврате теряешь «кругленькую» сумму за сервисный сбор и доставку. Но люблю и пользуюсь этой возможностью до сих пор.

Далее, сделала заказ на eBay .

-3

Все прекрасно, отличная цена, консультации, оперативная обратная связь, одно «но» - доставка. Оплатила услуги международной службы с доставкой курьером «из рук в руки». Получилось «красиво», никто в день доставки не позвонил, сами приехали, как им удобно, отдали посылку охраннику в подъезде, который за нее и расписался. Если бы охранник был бы не таким честным, не отдал бы мне отправление, то я бы не доказала никогда ее неполучение. Сами понимаете, что покупки на этом сайте сразу прекратила.

Далее наше, родное.

-4

Первоначально магазины ароматов и красоты. Самые достойные, сетевые Л`Этуаль, Рив Гош, Золотое яблоко, шикарные, все соответствует, удобное получение, есть одно маленькое «Но», при интернет-заказах в коробочках нет аннотации, что с ними делают не понятно, но их нет. Конечно, сейчас всё можно посмотреть в интернете, но как-то грустно из-за недостачи.

Теперь парфюмерные интернет-магазины. Вот здесь уже «ШОК».

m .ma .3.

-5

сделала два заказа, первый – Byredo , всё шикарно, цена, качество, нет слов. Второй заказ – Keiko Mecheri , заказала не тестер, полноценный формат, пришел в мятой тонкой коробке с отклеивающейся этикеткой, даже не поняла, что это было, так странно, но с дальнейшими покупками в этом магазине «притормозим». Хотя аромат оказался стойким, мне понравился, не буду кривить душой.

«АллюрПарфюм» тоже не задалось.

-6

Начала с пробников, так как для меня удобен формат без аэрозоля, просто в фиолке, мне так проще понять аромат. Цены на отливанты самые дорогие, но вот качество под большим вопросом. Тот же аромат «Keiko Mecheri » оставлял полное ощущение, что его капнули в воду и залили в пузырек. Смысл поняла и после этого и заказа его в «матрешке», о чем писала ранее, и уже в полном формате, он оказался ненавязчивым и очень стойким. Что залили в «АллюрПарфюме» не понятно, из пакетика выскребли? Если заказывать пробники с пульверизаторами, получаешь очень сомнительное удовольствие, так как сила струи ошеломляющая, заливает все вокруг. Я даже в отзыве им написала, что ощущение, как будто ослик пописал, видела такую картину на Эльбрусе, извините. Потом умудрилась заказать винтажные «Madame Rochas », не в себе была явно, сделала запрос, прислали видео, как, специально для меня, сердечной, вскрывают упаковку, так трогательно и волнительно! Заказала и так было противно, когда поняла при получении, что вскрыты были изначально и давно уже выдохлись. Пятна на коробке старые были под рваным целлофаном. Винтаж все-таки надо проверять, а не получать «тупо» свой процент за продажу.

Далее «Арома-Бутик».

-7

Заказала духи из лимитированной коллекции, цена, как понимаете, почти в два раза выше обычной, но такой пузырек красивый, не удержалась. Получила обычные духи, под другим артикулом!!! Хорошо хоть не требовали предоплату. При звонке извинились, сказали, что «лимитированных» нет. Возникает вопрос, а зачем присылали, надеялись, что «проскочит» другой артикул с другой ценой? Сотрудничество закончила.

Так какой же можно сделать вывод из вышеизложенного. Интернет-торговля – лотерея и нервотрепка. Сравнить ее с покупкой в обычных магазинах нельзя, свой мир, в котором бал правит экономия.

По этим магазинам всё. Далее любимец всей страны. «Wildberries ».