Ненавижу, когда болеют дети, да и какая нормальная мама это любит?!
Санек хватанул ротовирус. Ничего не предвещало беды, позавчера ездили кататься на лыжах, а на утро начал бить "гейзер".
В такие моменты я стараюсь сохранять спокойствие, а что еще остается делать, лечь и рядом помирать?!
Скорую вызывать не стала, по состоянию ребенка вижу, что справлюсь сама. Но признаюсь честно, всегда себе ставлю временные границы, к которым должны быть видны улучшения в состоянии, если их нет, тогда в больницу без всяких "если бы да кабы".
Весь вчерашний день Сашка дремал, просыпался только попить. А пить нужно было часто, но по чуть-чуть, в противном случаи вся выпитая вода опять выйдет обратно.
В 8 вечера я увидела хороший результат, сына перестало полоскать, и он захотел покушать. Предложила ему галеты и сладкий чай.
А ночью поднялась температура, при ротовирусе это нормально, сегодня борюсь с температурой, хоть она небольшая (до 38) все равно сбиваю, и так вчера парень потерял много жидкости. Отлеживаемся сегодня перед телевизором, пока Мирославка гостит у бабушки.
Вообще, вся эта ротовирусная котовасия навела меня вот на мысль, в жизни не только родителей, но и простых людей всегда есть место экстренным случаям, когда от умения держать себя в руках, и знания как оказать первую помощь зависит жизнь человека. Сама я с таким сталкивалась, раз пять в жизни.
Самый первый случай был на четвертом курсе педакадемии (да, я по образованию учитель). На лекции у моей одногруппницы случился приступ эпилепсии. Вот представьте, сидите, слушаете лекцию, в аудитории тишина, а тут внезапно девчонку начинает колошматить. В доли секунды я и моя подруга Юлька, не сговариваясь, подлетели к одногруппнице и стали ее держать, чтоб не поранилась, чтоб не прикусила язык или не дай бог, этот язык не завалился. Когда приступ прошел, я удивилась тому, что со мной рядом Юлька, ведь сидели мы в разных концах аудитории. Многие девчонки потом признались, что просто впали в ступор.
А самая последняя ситуация была год назад. Вечером смотрели фильм, грызли сухарики и тут Сашка подавился. Не просто поперхнулся, а именно подавился. Эти несколько секунд мне показались вечностью. Схватила сына сзади и надавила под диафрагму злосчастный сухарик сразу же вышел. У пацана слезы, обнимаю его и понимаю, что страшенно трясутся руки, а сердце где-то в области горла.
Не знаю, какой тумблер включается в голове, когда что-то случается, но всегда четко понимаю, если я не помогу, то никто не поможет.
Приходилось ли вам оказывать первую помощь и спасать чью-то жизнь?