На кого должен быть зарегистрирован аккаунт с вашей контекстной рекламой?
Продолжаем тему контекстной рекламы.
Сегодня расскажем ещё об одной проблеме, с которой вы можете столкнуться, продвигая свой бизнес в интернете. Это относится не только к контекстной рекламе, но часто встречается именно при работе с ней.
Некоторые агентства любят привязывать к себе клиентов таким образом - заводят аккаунт клиента в своей собственной системе управления контекстной рекламой, и в случае, если клиент хочет разорвать свои отношения с агентством - ему придётся начинать всю работу с контекстом заново, т.к. его рекламная кампания привязана к агентству.
Иногда при этом клиент даже во время работы с агентством не видит части настроек, к примеру ставок или ключевых или минус-слов.
Интересный факт - несколько раз клиенты рассказывали, что в таких агентствах им аргументировали необходимость таких мер в целях безопасности. Безопасности чего именно - мы из рассказа так и не поняли, было предположение, что таким образом они не допускают, чтобы клиент сам менял настройки. Хотя понятно, что клиент не для того заказывает настройку “под ключ”, чтобы потом самостоятельно что-то корректировать. Ну, тут не стоит глубоко искать смысл, понятно, что на самом деле это просто метод привязки клиента.
В целом грамотность клиентов растёт, и, по сути, такой метод привязки становится вымирающим явлением, но всё равно встречается ещё достаточно часто, и для кого-то может стать неприятным сюрпризом, т.к. если Ваши рекламные кампании настроены на аккаунте агентства - при уходе из агентства Вы теряете все настройки, и по факту, теряете деньги, которые потратили на эту работу.
Как оградить себя от таких сюрпризов? При обращении в интернет-агентство, перед началом работы обязательно уточнять, что аккаунты для работы с Яндекс.Директ и Google Ads будут заводиться на Ваше имя, Вы будете иметь к ним полный доступ, и при разрыве отношений с агентством аккаунты с настройками останутся Вам. Ещё лучше - сами заведите аккаунты в Яндексе и Гугле, привяжите к своим номерам телефонов и адресам почты и только после этого давайте агентству доступ для работы на аккаунте.