Найти тему
Энергия из отходов

Пасхальные яйца стали плоскими. Все для того, чтобы уменьшить количество пластиковой упаковки

Немецкая сеть супермаркетов Aldi убирает два миллиона одноразовых пластиковых изделий из своего ассортимента пасхальных угощений. Этого удалось добиться за счёт того, что яйцу придали квадратную форму снизу.

Эти продукты входят в число шести пасхальных линеек, которые супермаркет изменит, чтобы полностью убрать пластик из упаковки.

Кроме того, планируется отказаться от пластиковых окошек и заменить их на компостируемую целлюлозную пленку из древесных волокон. Aldi также представит полностью экологичную коробку для шоколада из переработанной картофельной кожуры.

В совокупности изменения в супермаркете уберут 29 тонн пластика из всего пасхального ассортимента.

Ричард Горман, директор по упаковке Aldi UK, сказал: «Мы стремимся исключить пластик везде, где это возможно, и изменения в нашем пасхальном ассортименте - отличный пример удаления ненужного пластика, без которого мы все можем обойтись. Мы знаем, что наши клиенты хотят защищать окружающую среду, и именно такие изменения имеют решающее значение».

В прошлом году супермаркет убрал более 5,5 миллионов штук пластика из продукции для продажи. К концу 2025 года вся упаковка в супермаркете должна быть пригодной для повторного использования, переработки или компостирования.