Найти тему
Mori Agency

Аудитория Clubhouse в России выросла в 17 раз

Голосовая соцсеть Clubhouse продолжает набирать обороты. Количество российских пользователей превысило 137 тыс. человек, увеличившись почти в 17 раз всего за неделю, сообщает РБК со ссылкой на App Annie. 10 февраля у Clubhouse в России было около 7,7 тыс. пользователей. Общее количество загрузок Clubhouse составляет более 8 млн. За неделю этот показатель вырос в полтора раза. Больше всего интересуются соцсетью в США (2,62 млн), на втором и третьем месте Япония (1,42 млн) и Германия (626 тыс.). Россия в этом списке пока двенадцатая.

Издание также приводит данные агентства Brand Analytics об обсуждении Clubhouse в соцсетях. С 11 по 17 февраля было опубликовано более 70,3 тыс. сообщений, касающихся Clubhouse, из них 44% в Twitter, 17% во «ВКонтакте» и 13% в Facebook. Большая часть сообщений нейтральны, 6,3 тыс. носят позитивный характер и 8,8 тыс. негативны.