Пробуждение (34)
Выйдя из кафе, Айрис с усмешкой спросила:
- Провожать меня пойдёшь?
- А ты - против? – Глеб настороженно посмотрел на одноклассницу.
- Ну, у тебя тут перспективы вполне такие определённые наметились, - лукаво глянув на визитку, которую парень всё ещё держал в руках, намекнула Айрис.
- Ой, да нужна она мне, - в сердцах воскликнул Глеб и выкинул кусок картонки в урну.
Стоя на крыльце кафешки ни один из них не заметил – выглядывающую из-за угла девушку. Ту самую, которая так откровенно себя навязывала Глебу. Она очень обрадовалась, увидав, как прямоугольный кусочек картонки полетел в урну.… Как только пара спустилась с крыльца, и свернула за ближайший поворот, девушка бросилась к мусорке – бережно, как нечто очень ценное, достала оттуда свою визитку.
Айрис и Глеб тем временем шли по улице в сторону дома девушки.
- Как ты думаешь, что делать дальше?
- Ты про Настю?
- Ну, а про что же ещё? – Айрис удивилась, что собеседнику стало не понятно, о чём это она.
- А мне вот интересно, как пользоваться свалившимся даром? Как развиваться? Совершенствоваться? – задумчиво ответил Глеб.
- Людей бы знающих найти, - предположила Айрис. – Только вот где их искать?
- Я своего домового пытал, общался ли с себе подобными дед, тот отвечал, что нет. Но у меня веры ему нет, он же письмо скрывал.
- Спрошу дома у Проши, может бабушка и зналась с кем. Но Настина судьба меня волнует больше всего, на данный момент.
- Если бы мы кого-то опытного нашли – он бы мог подсказать, куда двигаться и что делать, - высказал свою мысль Бояринцев.
- Ага, только ты забываешь, что среди магов, как и людей, есть и хорошие, и плохие. И как ты определишь с набега – кто есть кто? А время-то идёт. Настя – явно не простой ребёнок. Тут надо быть осторожным.
ГЛАВА 8. Ох уж эти желания
Вот и закончились выходные, пора было идти на работу. Настя вызвалась идти с Айрис.
- Мне у тебя нравится, там все добрые и ко мне хорошо относятся, - смущаясь, поведала девочка.
- Нравится, значит пойдём, - весело согласилась Айрис, глядя на малышку.
До отпуска оставалось три недели.
При сборах на работу выяснилось, что вся выпечка, так искусно приготовленная Прохором, закончилась. Да и еду они подъели накануне, а напомнить Проше, что обедать она будет на работе, Айрис забыла. Расположение Дома культуры было достаточно удобным. Девушка ходила пешком, около двадцати минут. Транспортом ехать было бесполезно, по времени получалось то же самое. Поэтому пешая прогулка была предпочтительнее. Только вот ходить домой обедать – было всё-таки проблемно. Так как обед длился час, а зачастую и меньше, получалось только добежать до дома и, проглотив чего-нибудь наспех, сразу нестись обратно.
Решив, что забегут перед работой в магазин Айрис собрала себя и Настю в дорогу. Но по пути, выйдя из двора, они нос к ноу столкнулись с мотоциклисткой, которая припарковалась на обочине. Нырнув обратно во двор, Айрис начала идти обходным путём. Благо в соседнем подъезде было проходное парадное и можно было выйти с другой стороны дома. Естественно о магазине и печеньках обе бегуньи забыли. Они петляли по дворам, осторожно выглядывая на проезжую часть. На работу добрались вовремя, что не могло не радовать. А вот наличие мотоциклистки около дома Айрис будило совершенно противоположные и тревожные мысли.
Расположившись в своём классе, девушка занялась приготовлением к занятиям с детьми, которые остались пока в городе и захотели ещё позаниматься со своей учительницей. Таких желающих было не много, но они были и шанс дать им побольше внимания, чем в обычные дни, нужно использовать непременно.