Найти тему
Woman forever

Куда катится мир...

Пробуждение (33)

Начало

Предыдущий эпизод

Бояринцев почесал затылок:

- Пороюсь у деда в тетрадях, может, подсказки найду.

- Тебе домовой записи дедушки отдал? – лицо Айрис просияло.

- Ага, пришлось. Упирался как осёл. Но я его вынудил, сказал, что буду питаться в столовых, а к его стряпне не прикоснусь. Сначала обиделся, а потом открыл тайник, там от деда всего осталось. Я ещё не разобрался. Целая стопка тетрадей с записями.

- Здорово, я вот даже и не подозревала, что мне бабушка оставила письмо с пояснениями.

- Так ты меня и надоумила, что должно быть подобное. Правда, письмо от деда очень малоинформативное. «Всё есть в моих дневниках» - вот его основная суть. Ну и на том «спасибо».

- А предметы вспомогательные у тебя есть? – полюбопытствовала Айрис, вспомнив, что Глеб не особо удивился, когда она сказала про очки.

- Я ещё не разобрался с ними, понял только, что компас показывает направление, куда надо двигаться. И всё пока. Там у меня есть перьевая ручка с чернильницей, карандаш, какая-то странная маленькая шкатулка с зеркальной поверхностью, монокль. Кстати, твои очки говоришь, помогают видеть через белый туман – действительное?

- Ага, - подтвердила Айрис, - осмелюсь предположить, у монокля та же суть.

Тут их милую беседу прервала девица, подошедшая к столику. Ростом она была как жердь, но такие сейчас котировались. Тонна макияжа делала из неё красотку. Правда, Айрис сомневалась, что таковой она окажется после умывания.

- Молодой человек, - обратилась девица к Бояринцеву томным и протяжным голосом. – Вы когда деловую встречу закончите, я буду рада составить вам компанию на вечер.

Айрис опешила от такой наглости. Она, конечно, не претендовала на вечер с одноклассником. Но, вот это как называется. Девки сами вешаются.

«И куда наш мир катится» - промелькнуло в голове у неё.

Глеб ошарашенно уставился на подошедшую девицу, видимо так откровенно его ещё не клеили. Пока он сидел с открытым ртом от изумления, девица закрывала и открывала глаза, исключительно в попытке взлететь, как пелось когда-то в песенке двух рыжих братьев «Хлопай ресницами и взлетай».

Неуверенно посмотрев на одноклассницу, будто спрашивая совета, Глеб явно растерялся. Айрис с усмешкой пожала плечами, ей собственно было всё равно, куда парень направится после этого, так называемого свидания.

Откашлявшись, и многозначительно глянув на собеседницу, Бояринцев обратился к терпеливой девице, которая ждала ответа:

- Извините девушка, но сегодня мой вечер занят.

Девушка явно не особо расстроилась, смерила белокурую, совсем, по её мнению, не привлекательную Айрис высокомерным взглядом и протянула Глебу визитку:

- Как будешь свободен – позвони. Я буду рада приласкать такого очаровательного котика.

Айрис поперхнулась чаем, от этого розового сиропа, который так и сочился из девицы. Стало противно. Захотелось срочно уйти домой. Позвать друзей и устроить гитарную вечеринку, среди нормальных людей.

- Что это было? – поинтересовалась она у одноклассника, когда девица покинула заведение, оставив после себя аромат, приторно-сладких духов, от которых ещё больше захотелось свежего воздуха.

- Вот я бы ещё знал, - ответил собеседник, почёсывая макушку. – Со мной такое впервые.

Подошедшая официантка поинтересовалась, будут ли ещё что-то заказывать.

- Принесите, пожалуйста, счёт, - попросил её Бояринцев.

Продолжение...