Салонный фильтр - неотъемлемая деталь любого современно автомобиля. И так же, как у любого другого фильтра, у него есть ресурс. Предполагается, что по истечении ресурса нужно выкинуть старый фильтр и купить новый.
Так думал и я, каждую весну бездумно выбрасывая "отработанный" фильтр, пока отец не показал мне один лайфхак.
Дело в том, что изначально на заводе ставится очень качественный фильтр, который не нужно менять, а можно просто стирать периодически.
Проверено, что заводские фильтры выдерживают как минимум 6-8 стирок и остаются в состоянии новых.
А если покупать новый фильтр, то в большинстве случаев, он будет не оригинального заводского качества, а гораздо хуже.
Например, даже взять фирменные фильтры BOSCH - они выпускаются совершенно разного качества - на заводы поставляются прочные, плотные фильтры, с жесткой рамкой, а в розницу за 400-500 рублей удастся купить лишь блеклый аналог - это будет фильтр, который не особо герметично сидит и быстро выходит из строя.
Таким образом, заводской фильтр даже по прошествии 5 лет может выглядеть гораздо новее, чем фильтр - "аналог", который многие автомобилисты покупают каждый год новый.
А как вы считаете? Есть смысл покупать новый салонный фильтр, или стоит стирать?