Найти тему

Насколько серьезны проблемы "низкой видимости" Velodyne? Аналитик взвешивает

Сезон отчетности в самом разгаре, и на следующей неделе (25 февраля) Velodyne Lidar (VLDR) опубликует результаты за 4 квартал. Производитель лидара уже дал представление о том, чего ожидать, когда он сделал предварительный анонс за 4 квартал 7 января.

В то время как компания сообщала бизнес-новости о событиях квартала, Velodyne сняла с обсуждения прогноз продаж на C2021, сославшись на более низкую видимость того, что ждет впереди, в качестве причины отказа.

Хотя аналитик Craig Hallum Ричард Шеннон говорит, что туманные перспективы могут быть связаны с ковид-19 или проблемами цепочки поставок, аналитик считает, что это решение вызвано и другими причинами.

«Мы полагаем, что определили две потенциальные ситуации, лежащие в основе этих комментариев:

1) комментарии Veoneer о том, что OEM-клиент использовал технологию LiDAR, отличную от VLDR

2) отчеты Hyundai о том, что Hyundai предпочел готовый к производству Valeo вместо VLDR» - сказал 5-звездочный аналитик.

«Наряду с меньшим количеством проектов ADAS, завершившихся в четвертом квартале, по сравнению с предыдущим кварталом, это свидетельствует о большем количестве трудностей на автомобильном рынке, которые необходимо лучше понять, и мы ждем, чтобы VLDR прокомментировал их в своих отчетах».

Один из них может быть о “дальнем, фронтальном лидаре”, где Шеннон уже установил, что Velodyne “не является лидером.” Другой фактор может быть связан с технологией вращения Velodyne, от которой Шеннон “не ожидает многого в авто".

Вдобавок, что касается Hyundai, Шеннон подозревает, что за решением автопроизводителя выбрать другого партнера может быть "сбой в погашении". Возможно, существует более серьезная проблема масштабируемости, «влияющая на его способность заключать сделки».

Тем не менее, Шеннон верит в рост компании и считает, что тот факт, что он ориентирован не только на рынок автомобилей, является плюсом. Компания перешла на сегмент срочной доставки «последняя миля». Здесь аналитик считает, что Velodyne «уверенно лидирует». Компания заключила контракт на 316 миллионов долларов на этом рынке с клиентом, который, как “подозревает” Шеннон, является Amazon.

Тем не менее, Шеннон считает, что для того, чтобы акции росли, было бы полезно, если бы Velodyne могла заставить инвесторов «понять свое положение на автомобильном рынке и то, сколько программ за пределами этого пространства может стимулировать рост с течением времени».

В целом, Шеннон остается «конструктивным» в отношении VLDR, учитывая потенциал долгосрочного роста, и поэтому оценивает акции как «Покупать». Между тем, его целевая цена в 29 долларов предполагает значительный потенциал роста ~ 38% от текущих уровней.

Шеннон - далеко не единственный, кто отмечает потенциал данной компании. Все 6 других недавних обзоров пришли к такому же выводу: покупать. Консенсус-прогноз «Сильная покупка» подкреплен целевой средней ценой в $29,83, что может принести инвесторам доходность 41% в течение следующих 12 месяцев.

Чтобы найти хорошие идеи для торговли акциями по привлекательной оценке, почаще посещайте данный канал, подписывайтесь, ставьте лайк и делитесь с другими в социальных сетях.