Найти тему
Транссертико

Не опять, а снова. Февральские транспортные неурядицы

Стрессоустойчивость. Это слово должно стоять в графе «личные качества» у всех логистов без исключения. Каждый месяц в нашей сфере происходит миллион различных событий, требующих выдержки, спокойствия и гибкости мышления. Последние две недели не стали исключением.

Контейнеры, прощайте!

Еще совсем недавно мы рассказывали вам о том, как 16 января в северной части Тихого океана шторм унес 750 контейнеров. А в среду 17 февраля контейнеровоз Maersk вновь потерял несколько сотен контейнеров – на этот раз у берегов Японии. Всего за зиму произошло четыре подобных инцидента.

На этот раз причиной потери контейнеров стал отказ двигателя судна во время шторма. К счастью, никто из членов экипажа не пострадал, а двигатель починили. Изначально контейнеровоз направлялся из китайского порта Сямэнь в Лос-Анджелес. После случившегося пришлось экстренно выбирать ближайший подходящий порт в Азии для стоянки судна.

Многострадальные грузы из Китая

Грузовладельцы, крепитесь! Сложности с нехваткой оборудования в Поднебесной и резкое повышение тарифов – еще не все, что выпало на вашу долю. Теперь вам придется иметь дело с серьезными задержками в процессе перевозки.

С чем же это связано? Рассказываем. Сейчас, изменив свой привычный маршрут, судоходные линии, в том числе ONE LINE, отправляет грузы из Китая во Владивосток транзитом через Корею. Но новый путь чреват серьезными временными сбоями в доставке. На это есть ряд причин:

  1. Входящий трафик контейнеров в Пусан из портов Юго-Восточной Азии превышает в несколько раз пропускную способность порта и возможности по отгрузке линии ONE LINE в транзитном направлении (порты Дальнего Востока).
  2. В расписании линии ONE LINE часто наблюдаются сбои.
  3. Плохая погода усугубляет ситуацию.

Если вы планируете транспортировку грузов из Китая, имейте в виду, что полуторамесячные задержки – не редкость. Например, на судно CONTSHIP ERA (рейс 013 с выходом из Пусана 12 февраля) планируются к погрузке товарные партии, прибывшие в Пусан 21 января! Отгрузка контейнеров из порта производится строго в порядке очередности поступления контейнеров на терминал. Планируя поставки, закладывайте больше времени – тогда вам не придется переживать из-за увеличения сроков доставки.

Несмотря на все трудности, сложности и препоны, специалисты «Транссертико» делают все возможное, чтобы грузы клиентов были доставлены к установленному сроку. Если вы хотите воспользоваться нашими услугами, присылайте данные для логистического расчета экспертам «Транссертико» на электронный адрес partner@dtod.ru.Также вы можете связаться с нами по телефону + 7 (495) 617-61-16 или оставить заявку на нашем сайте www.dtod.ru