Продолжение темы грузовой резины на тракторе с ПВМ. Это уже 3-я часть. В ней подведём итоги и сделаем неочевидные для многих выводы. Надо отметить что наш трактор с КУНом ооочень много ездит по асфальту, напомню, что развал в тракторе с завода положительный, схождение отрегулировано, работа ПВМ идеальная с включением в грязи при 4% пробуксовке задних колёс. Но видимо большинство читателей слепые и не видели что я это писал, они продолжали мне утверждать, что во всём виноват сход/развал и постоянно включенный мост. Извините но это бред! И вот почему. Смотрите на фото- резина до установки КУНа. Ездил целый год тоже по асфальту, а она как новая! Установив КУН вес морды увеличился резину начало быстро стирать об асфальт. Так я вам ещё могу показать наш Т-40 с КУНом на родной ёлке. Хватало её тоже года на 2-3, притом что он меньше ЛТЗ-60АВ ездил по асфальту, но круглый год только на ёлке, т.к в лесу местами были плохие дороги! На Т-40 КУН мы сняли за ненадобностью в 2015г, т.к появился ЛТ