В конце 2019 года я завела аккаунт Instagram для своей компании. И это было не зря! Регулярная публикация полезных постов работала на мой имидж и узнаваемость. Но... тут пришла пандемия))
И политика работы в инстаграм сменилась. Полезные посты были никому не нужны, люди сидели на изоляции или работали удаленно.
Я задумалась, как раскачать и взбодрить наш маленький кирпичный мир? И решила запустить ПЕРВЫЙ КИРПИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ !
В начале не было понимания какой именно формат: марафон, флешмоб, челлендж. Но главное было желание что-то сделать!
Цель мероприятия - объединить производителей, сбавить накал пандемии, показать, что отрасль объединилась и устоит перед этой напастью.
Сам флешмоб решила приурочить к Дню Молодежи 27 ИЮНЯ ! Тем самым поддержать молодых специалистов, выбирающих своим местом работы - производственные предприятия .
Для начала я составила ПЛАН РАБОТ по марафону:
- Разработка идеи
- Первичное анонсирование в Insta, сбор обратной связи
- Набор участников
- Проработка механики, составление наглядной, четкой инструкции для участников
- Рассылка инструкции участникам, время на выполнение задания
- Сбор готового материала и монтаж итогового видео
- Рассылка видео участникам и публикация в назначенный день и час
Идея флешмоба простая и понятная: каждый завод выпускает "свои" кирпичи. Участникам необходимо снять несколько секундное видео. Герой на видео берет кирпич своего завода из-за кадра, производит с ним любые манипуляции (показывает на камеру, подбрасывает, обнимает и т.д.), а затем снова передает его за кадр в другую сторону. Соединив все видео, получается единая цепочка действий. Разные люди, передают друг другу кирпичи.
Механика (инструкция для участников):
Анонсирование: участие во флешмобе было анонсировано в том же Instagram начиная с мая месяца. Но принятие решения часто уходило в верхние эшалоны и терялось в длинных коридорах власти. Многие предприятия, загоревшись идеей участия на нижнем уровне, затем отказывались, получив обратную связь от руководства.
Очень жаль, что такая безобидная идея, не требующая НИКАКИХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ , не нашла должного отклика. Но, так было, не со всеми заводами!
Но нашлись "смельчаки", которые рискнули и приняли участие! И мы это сделали! Да, это был мой первый опыт подобного рода мероприятий. Да, я не смогла собрать много участников. Но каждому из них благодарна вдвойне: за смелость и за отзывчивость!
А сейчас покажу ролик с нашим флешмобом # мы молодежь версия 2020.
Музыка в ролике: L'amour - Bingo Players, Лейбл SpinninRecords.nl , Hysteria
Какие же всё-таки крутые люди работают на кирпичных заводах! Я знала это и раньше, но теперь пусть об этом знают все!
_______________________
А как вам мой опыт организации флешмоба?
Буду благодарна, если поделитесь свои мнением в комментариях)