Здравствуйте Уважаемые гости канала "Емото"! В этой статье я снова хочу затронуть такую животрепещущую тему, как: "Противостояние Китайских мотоциклов и остального мотомира". Я не устану повторять о том, что прошли те времена, когда китайская продукция была ненадлежащего качества и оставляла желать лучшего, а так же и рядом не могла стоять с именитыми брендами с более полувековой историей. Акцент в данной статье, теме, я хочу сделать на мотогонках класса: "Эндуро". Да, сегодня китайские эндуро-мотоциклы очень популярны и распространены не только в России, но и во всём мире. Как я считаю, дело здесь не только в цене мотоциклов, так как они в несколько раз доступнее всем известных японских и европейский, но и в том, что они сегодня вполне конкурентоспособны. Так зачем же платить в 2, 3, 4 раза больше, если Вы достигните тех же результатов за куда меньшую потраченную сумму денег. Если взять к примеру спорт-байки, да, тут действительно какая ни будь "хонда" будет на две головы выше и спорить не о чем. Но что касается эндуро-мотоциклов, модели таких китайских брендов как "Avantis", "BSE", "GR" и т.д. с рамой, подвеской, двигателем пригодных для гонок в дисциплине "эндуро", вполне себе спокойно обойдут и "KTM", "Husqvarrna", и "Honda". Здесь ведь главное мастерство и навыки управления самого гонщика. Разогнаться даже до 50км/ч в суровых реалиях эндуро-гонки Вам не всегда удастся, на каком бы Вы мотоцикле не были.
Что касается надёжности мотоциклов, так при таких условиях эксплуатации болты и гайки будут развинчиваться одинаково. Первое, что должен делать каждый владелец мотоцикла- это проверять все узлы, все резьбовые соединения как перед началом поездки, так и после. Надёжность рамы и подвески? Так тут всё уже в полном порядке. Китайские производители мотоциклов, не придумывают её сами, а покупают уже готовые решения у таких компаний как: "КТМ", "Ямаха" и т.д. Да, конечно же не сами готовые рамы и подвеску, а лицензию на производство того, что придумано ведущими мировыми производителями. Не стоит грести весь китайский мотопром под одну гребёнку. Как я уже сказал выше, есть китайские мотоциклы предназначенные для гонок, а есть просто прогулочные, предназначенные для лёгких эндуро маршрутов. Да, что те, что другие- это всё эндуро-мотоциклы, но назначение их разное. И если же Ваш навык эндуро-райдера вырос, советую сменить технику на более подготовленную под Вашу манеру езды, потому как мотоцикл стоимостью до 130 т.р. возможно действительно не переживёт жёсткой эксплуатации в экстремальных условиях тяжёлого эндуро. И Вам не придётся писать комментарии о том какой Вы крутой гонщик, а мотоцикл Вас не качественный. Повторю ещё раз: "Используйте технику по предназначению! Хотите гонять там, где волки $p@ть боятся, подберите соответствующий для этого мотоцикл!" Ну и собственно сейчас я расскажу Вам о такой технике, на которой Вы вполне хорошо можете выступать на соревнованиях и занимать призовые места, объезжая гонщиков на ямахах и ктм'ах. А будет это линейка Z series от компании BSE.
BSE Z5
BSE Z5- это уже более серьёзный аппарат. Рама здесь та же, что и в вышеупомянутом Z4. А чем же он отличается? Двигатель в этом мотоцикле ZS172FMM мощностью 21 лошадиная сила, в сочетании с карбюратором фирмы Nibbi Racing- PE 28. Так же из плюсов данной модели будет- полностью настраиваемая задняя подвеска собственной марки "Mojo", которая по своей производительности не уступает другим маркам, разве что "ARS", которые устанавливаются на некоторые модели мотоциклов Avantis. Объём топливного бака 6,5 литров. Сухая масса мотоцикла 105 кг, а высота по седлу, та же- 940 мм. В колёсах установлены те же японские подшипники.
BSE Z6
Модель BSE Z6 собственно мало чем отличается от модели Z5, но всё же что то интересное в ней есть. Перечислять особенности те же, что и в моделях Z4 и Z5 я не буду, расскажу о том, что здесь нового. В этой модели увеличен общий объём запаса топлива, путём добавления ещё одного бензобака на 4 литра, который расположен в районе заднего бокового "крыла", в сумме это равно 10,5 литрам. А ещё сзади установлен металлический багажник. Хороший вариант для длительных поездок по пересечённой местности.
BSE Z7
Сначала я думал не писать тут ни о чём, кроме как о двигателе. Но передумал, так как модель это пред-топовая из линейки Z, но это пока не начались продажи модели Z10. А пред, это потому что есть ещё модель Z8. Ну и в общем то постараюсь вкратце описать, почему Вам стоит обратить внимание на данную модель, если Вы рассматриваете эндуро мотоцикл для серьёзных "покатух" и занятием эндуро как спортом: Мотор ZS174MM объёмом 280 см3 мощностью 24 л.с. жидкостного охлаждения; Карбюратор Nibbi Racing PWK34; Более производительная подвеска Mojo длинной: 910 мм (вилка), 480 мм (задний моноамортизатор); Хромомолибденовая усиленная рама; Укороченный прямоточный выхлоп; CNC анодированные ступицы колёс; Алюминиевый подрамник; Тормозная система HSK Racing; Приводная цепь KMC (усиленная); Защита помпы; Алюминиевый маятник. На таком мотоцикле, Вам точно обеспечены призовые места в эндуро гонках. Да, мотоцикл для уже более опытных райдеров.
BSE Z8
Пожалуй тут можно и забыть кто был с Вами на стартовой линии, потому что вырвавшись вперёд на самом старте- Вы их больше не увидите. В этом мотоцикле установлен по-настоящему мощный 300 кубовый мотор мощьность 30 лошадиных сил Zongshen 177MM. Такую мощность удалось получить благодаря 4-х клапанной системе газораспределительного механизма. Питает мотор- высоко производительный карбюратор PWK34. Так же из плюсов этой модели будет то, что он весит всего на 3 килограмма тяжелее своего старшего брата с алюминиевой рамой. Маятник и подрамник выполнены так же из алюминия. У модели Z8 более производительная подвеска того же бренда "Mojo", но уже длинной 950 мм. Подвеска естественно имеет все необходимые регулировки. Так же из отличий от предыдущей модели, будут: покрышки фирмы "Kenda"и складные CNC рычаги тормоза и сцепления. Вес этого здоровенного мотоцикла- всего 113 килограмм, а высота по седлу 950 мм.
BSE Z10
BSE Z10- это новинка компании, которая способна посостязаться в чемпионатах дисциплины "эндуро" мирового уровня. Пока что этот мотоцикл не поступил в продажи и о нём мало что известно, но совсем скоро он увидит свет, грязь и крутые подъёмы. Что мне о нём известно, так это то, что он оснащается надёжнейшим ZS172FMM, но уже с 4-х клапанной системой ГРМ, а так же... барабанная дробь...пам, пам, пам...передней подвеской фирмы "WP". Круто не правда ли? Думаю цена его будет не малой, но если сравнить с другими всеми известными брендами, она будет как минимум в два раза дешевле. На данный момент мотоцикл проходит испытания и проверки, и как только всё пройдёт успешно- он появится у официальных дилеров.
Кстати, об официальных дилерах! Покупайте мотоциклы только у официальных дилеров! Хоть речь идёт и о китайских мотоциклах, но бывает что и их подделывают. Одним из официальных дилеров марки BSE, а так же многих уже популярных: "Avantis", "Kayo", "Motolend" и т.д.- является мотосалон "емото"! В мотосалоне емото Вам гарантирована самая низкая цена! Если же Вам не близок путь в мотосалон Емото, Вы можете купить мотоцикл в интернет-магазине emoto.ru. Там же вы найдёте запчасти, экипировку и расходные материалы. Имеется доставка по Свердловской области, а так же по России- удобной для Вас транспортной компанией.
Видео с эндуро-гонок, или как Артём обгоняет "Хонды" и "Хускварны" на Avantis Enduro 250 ARS.