В зимнее время часто сложно заводить мотор из-за низких температур. И даже при использовании синтетических масел, стартеру также не так легко проворачивать мотор как в летний период.
В этом году выпала зима прохладной и снежной, которая не так часто приходит с хрустящим снегом и ярко-красными закатами. Если вспомнить прошлый год, когда река Волга замёрзла всего на недельку в Верхневолжье, что многие даже не успели выгулять свои утеплённые куртки, а затем ранняя весна.
По совету знакомого автослесаря, перед новогодними праздниками поставили мне на рабочую приору предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости. Как устанавливается данный агрегат очень много расписано на просторах интернета, да и не долгий это процесс, но самое главное что это работает!
Подогреватель один в один как на фото, единственное электрическую вилку заменили на компьютерное влагозащищённое гнездо питания с крышкой и вывели в подкапотном пространстве. Чтоб подсоединять электросеть обычным компьютерным шнуром, как на фото.
Удобство очень большое при использовании, единственное что больше подходит для проживающих на нижних этажах, для подачи напряжения, из квартиры или частного дома удлинителем. В морозный день когда -26 градуса , подогреватель двс до + 50 градусов подогревает охлаждающую жидкость за 30 минут. Запуск мотора стал легче и с первого раза.
Надеюсь кому-то поможет как и мне данная информация. Всем удачи на дорогах.