Найти в Дзене
Автоблог

Самый дорогой новый автомобиль, переданный заказчику

А пока Bugatti La Voiture Noire со своим сума­сшедшим ценником не выехал на дороги, самым дорогим новым авто­мобилем можно считать Rolls-Royce Sweptail. Потому что его видели и на конкурсах элегант­ности, и на Гудвудском фестивале скорости, и на улицах Лондона.
Уникальный Rolls-Royce, заказчик и владелец которого неизвестен, впервые был показан на конкурсе элегант­ности Villa d’Este на озере Комо

А пока Bugatti La Voiture Noire со своим сума­сшедшим ценником не выехал на дороги, самым дорогим новым авто­мобилем можно считать Rolls-Royce Sweptail. Потому что его видели и на конкурсах элегант­ности, и на Гудвудском фестивале скорости, и на улицах Лондона.

Уникальный Rolls-Royce, заказчик и владелец которого неизвестен, впервые был показан на конкурсе элегант­ности Villa d’Este на озере Комо в 2017 году. По непод­тверждённой информации, уникальное купе, чей образ был вдох­новлён прогулоч­ными яхтами, обошёлся клиенту в 11,2 миллиона евро. По нынешнему курсу это около 881,5 миллиона рублей.

Заказ на единственный в своём роде автомобиль поступил в 2013 году. В его основу легла модель Phantom Coupe, однако исходник был серьёзно пере­работан: изменилось оформ­ление кормы и передка, вытянулась линия крыши, а салон стал двухместным.

Самый дорогой автомобиль-киногерой

-2

Не секрет, что участие в кассовом фильме может взвинтить цену Nissan Skyline GT-R до 3 милли­онов долларов. А Ford Mustang — почти до четырёх. Однако рекорд стоимости среди авто­мобилей-киногероев удер­живает не Буллит и даже не форсажный «Скай».

16 миллионов долларов с учётом налогов — столько отдал покупатель за Porsche 917, на котором не только выступал Джо Сифферт, но и который снимался в знаменитом фильме «Ле Ман». Том самом, где главную роль, как и в «Буллите», исполнил Стив МакКуин.

Проданное на аукционе Gooding & Company шасси No. 917-024 выполнено в «коротко­хвостой» специ­фикации. Изначально машина была оснащена 4,5-литровым оппозитным двигателем на 12 цилин­дров, но позднее его заменили на пяти­литровый двигатель того же типа. С 645-сильным агрегатом этот авто­мобиль показал лучшее время круга на тестах в Ле-Мане в 1970 году.