Найти тему

Техническое состояние железного джентельмена

Всем привет. Постараюсь подробно описать техническое состояние моего предмета обожания, мечты, Triumph Bonneville.

До прибытия мотоцикла я предусмотрительно начал покупать необходимые расходники, резину, масла. Планировать объём предшествующих работ. А в глубине души закрадывались мысли доведения железного коня до идеала.

Долгожданный день прибытия настал, вот в такой обрешётке доставляет компания своим клиентам мотоциклы.

Все любят открывать подарки
Все любят открывать подарки

Перед отправкой мне прислали видео о внешнем осмотре и работе с запущенным двигателем. А мои мысли были только об одном, быстрей привезти его в порядок и прокатиться. К слову, категорию «А» я только как две недели назад открыл. Дальше погрузка на прицеп, перевозка в бокс на второй работе.

Как же он прекрасен
Как же он прекрасен

Менее 6000 км. пробега и 16 лет из которых большую часть времени простаивая на мотоцикл влияла агрессивная среда.

И так, с чем мне пришлось столкнуться:

Замена цепи

Цепь D.I.D. 525 с O-ring сальниками
Цепь D.I.D. 525 с O-ring сальниками

Замена сальников и пыльников вилки

Перья с следами коррозии
Перья с следами коррозии

Моё разочарование только начиналось. Хромированные перья вилки были тоже с следами мелкой коррозии. Было решено заменить и их на аналогичные от Итальянской фирмы. П.С. Такие повреждения пера устраняются.

Повезло что влага не попала в стакан. Стопорное кольцо почти полностью сгнило.
Повезло что влага не попала в стакан. Стопорное кольцо почти полностью сгнило.

Тормоза (пыльники, сальники, колодки, поршни, тормозная жидкость, болты тормозных дисков)

Передний суппорт
Передний суппорт
Задний суппорт
Задний суппорт

Передний тормозной диск
Передний тормозной диск
Задний тормозной диск
Задний тормозной диск

Стоит упомянуть о переборке главных тормозных цилиндров (машинки). Как вы понимаете, там была субстанция неизвестного происхождения.

Внешнее состояние

На одометре 5659 км.
На одометре 5659 км.

Компания Triumph достойна моего уважения, но время решает многое. Напомню, цель восстановить мотоцикл.

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

Крылья перекрас, пошли мелкие паутинки ржавчины на торцах. Бак отличный, только полировка. Шлифованный алюминий покрыт лаком, который в свою очередь в мелких микротрещинах и под ним пошёл необратимый процесс окисления.

На верхней части крышки ротора видно следы окисления алюминия под лаком
На верхней части крышки ротора видно следы окисления алюминия под лаком

Полированный алюминий естественно сразу окислился и покрылся белым налетом.

Белый налёт
Белый налёт

Если всё выше перечисленное поправимо, то вот ЛКП двигателя меня зацепило. Очаг повреждения находился на верхней части картера под карбюраторами.

Под отслаивающейся краской можно собрать соль для приправки блюд
Под отслаивающейся краской можно собрать соль для приправки блюд

В головке блока цилиндра пострадало ЛКП от ржавеющей свечи так как там стояла влага.

Ярко-оранжевый контраст
Ярко-оранжевый контраст

На этом моё испытание только начиналось.

Процесс снятия двигателя
Процесс снятия двигателя

Если бы мне сказали, что предстоит сделать, с какими трудностями придётся столкнуться и сколько это будет стоить.

Я бы усомнился в своих возможностях и пересмотрел свои наполеоновские планы))))

В следующей статье постараюсь описать процесс изучения темы покраски двигателя. Современные типы красок и технологический процесс нанесения.

Кто прочитал полностью, моё уважение.

-17

Авто
5,66 млн интересуются