В 2018 году в суд Челябинска поступил необычный иск от владельца автомобиля Volkswagen Touareg, который подал его на автоцентр «Гольфстрим».
Иск был связан с тем, что в салоне автомобиля, находившегося на гарантийном обслуживании были замечены такие недостатки, как частое запотевание стекол, ощущение повышенной влажности и неприятный запах в салоне, однако многочисленные попытки борьбы сотрудниками дилерского центра с этой проблемой не дали действенного результата.
В процессе избавления от одной проблемы был причинен дополнительный ущерб который выражается в неаккуратной работе сотрудников. Был разобран салон, некоторые части обшивки были испачканы и порваны, сломано множество креплений, на момент обращения в суд салон автомобиля был чуть ли не пропитан влагой из-за которой образовалась плесень и у сына автовладельца от длительного нахождения в машине начинались приступы аллергии в виде удушья.
После этих событий автовладелец обратился с претензией в автосалон в которой требовал расторгнуть договор купли-продажи, но к сожалению, не получив никакого ответа подал исковое заявление в суд.
Была проведена судебная экспертиза, которая установила, что вся проблема заключалась из-за не присоединенного к дренажу панорамной крыши шланга для стока воды. Суд решил, что эту проблему дилер должен был проверить и устранить. Ведь в таком случае можно было бы избежать образования плесневого грибка.
Таким образом, владелец через суд добился возврата полной стоимости автомобиля в размере 5 млн рублей, штрафа за невыполнение требований потребителя и расходы по оплате госпошлины. Сумма превысила 7 300 000 рублей.