Найти тему
Food Service

11 способов повысить выручку ресторана

1. Кросс-продажи. Официанты должны быть заинтересованы в увеличении чека и знать, что посоветовать к заказанному блюду.

2. Акции и спецпредложения. Главное при проведении сезонной акции – ограничение по времени. Хорошо работают сезонные меню, купоны на блюдо при следующем посещении, накопительные акции, например «5-й кофе в подарок»

3. Тейбл-тенты. Прямая реклама и отличный способ занять посетителя, пока он ждет заказ.

4. Работа с клиентской базой. Иногда можно делать Sms-рассылки или прямые обзвоны клиентов, но для обзвона должен быть существенный повод – день рождения клиента или приглашение на особенное клиентское мероприятие в ресторане, а для sms-рассылок соответствующий пункт о согласии на рассылку в анкете гостя.

Большому ресторану или сети кафе стоит задуматься о собственном приложении для постоянных гостей.

5. Блюдо дня, блюдо от шефа

Можно сделать блюдо с вау-эффектом, когда подачу осуществляет повар,

используя жидкий дым, азот, фламбе и прочие эффектные приемы. Если перед подачей гостю предложить снять подачу блюда на видео, то можно получить дополнительное внимание к заведению в соц.сетях

6. Бизнес-ланчи. А также скидки в дневное время. Но не забывайте, что, накормив посетителя днем, Вы теряете его в вечернее время.

7. Себестоимость блюда. Если ресторан формата фастфуд и ориентирован на большой поток людей, то лучше попытаться снизить себестоимость блюда, чем поднимать цену В ресторане премиум уровня нельзя снижать качество блюд. Большой популярностью пользуется продажа половины порции, при этом цену на нее можно понизить всего на 30-40%.

8. Детское меню. Дети помогают увеличивать продажи, потому что часто запоминают, где им понравилось и просят родителей отвести их туда снова. Небольшие вложения в детскую комнату могут обеспечить постоянные визиты семей.

9. Доставка. Сейчас очень просто подключиться к многочисленным сервисам доставки, теперь не обязательно иметь свою службу доставки.

10. Партнерство. Можно организовать совместные акции с заведениями поблизовсти. Положить купоны на скидку или карту ресторана со скидкой в близлежащие фитнес-клубы и гостиницы, а для бизнес центров предложить выгодные комплексные обеды.

11. Внимание к деталям. Музыка, аромат, хороший сигнал Wi-fi, зарядные устройства, посуда, мебель.