Найти тему
Andreev.inc

«SMM» - все ли так просто?

Каждый уважаемый себя человек, который продумал систему заработка и решил стать начинающим бизнесменом, со временем, начинает задумываться по поводу создания для своего бизнеса различных каналов. Будь то каналы или группы в таких социальных сетях как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram”, “Facebook”, “telegram” и много других различных интернет ресурсах. 

-2

После создания так называемого канала, приступаем к его оформлению а далее и к рекламе. Сделать оформление можно в принципе и самому, но рекламу своему бизнес-сообществу, лучше доверить грамотному специалисту, знающему суть своего дела. Такого специалиста найти не так просто как вам кажется. Но и хорошему специалисту, в свою очередь, найти нормального клиента, тоже не просто. Так как большинство начинающих «бизнесменов», частенько жалеют денег на рекламу своего бизнеса и надеятся что все и так у них получится. Частенько, когда смотришь объявления на фриланс биржах, замечаешь следующие вопросы: "Ищу специалиста на настройку рекламы 2000-3000 т.р.", "У нас очень маленький бюджет", "Ищем таргетолога, работа за %?", "Может кто сделать все бесплатно?».

-3

В этой статье, я хочу попытаться донести до вас как работа «СММщика» вообще устроена и почему нельзя экономить на рекламе вашего сообщества. 

Для начала, поговорим по поводу оплаты услуг специалиста

Как думают люди, которые не разбираются в этой профессии - работа СММ специалиста проста, он потыкал пару кнопок в день и всё, к тебе побежали клиенты, ты переводишь деньги на его счёт, за его услуги и он ничего не тратит во время такой работы. Если ты думаешь точно также, то ты глубоко ошибаешься.

Теперь приступим к практическим вопросам.

Когда СММ специалист принимает заказ или какой-то проект, он начинает вникать в суть твоего проекта, постоянно думать, искать лучшие выходы и способы продвижения твоего проекта. Для хорошего, быстрого и качественного продвижения твоего бизнес-сообщества, необходим подходящий - план действий.

-4

Этот план подобрать и выбрать не так уж и просто. Так как много в мире бизнес-направлений, идей и клиентов, и если опираться на качество, нужно подобрать тебе клиентов, которые будут заинтересованы твоим бизнесом, а не просто подписываться на твоё сообщество(как зачастую это бывает) и ничего у тебя не купят. Такая реклама действительно просто вытянет из тебя деньги и ничего не принесёт взамен. Это в результате получается не реклама, а просто накрутка участников, которым без разницы на ваш бизнес и все что с ним связано, так как им заплатили просто за то что они подпишутся и все. Со временем, зачастую такие подписчики в будущем просто отписываются от вашего сообщества. И в результате получается что вы потратили деньги на ветер.

-5

После поиска подходящего для Вас плана, специалист начинает: поиск аудитории, сегментирование, оформления сообщества, создание контента, настройка рекламы, с продумыванием текста объявления и созданием интересного креатива и т.д., алгоритм действий может быть не таким, может корректироваться и меняться, это в общих чертах, всё зависит от того, какая конкретно стоит задача от вас. И по ходу выполнения работы, вы полностью все согласовываете с специалистом и советуетесь друг с другом, как лучше сделать в том или ином месте.

Грамотный и успешный специалист постоянно задумывается, чтобы всё сделать качественно, креативно и добротно. 

-6

Например, поговорим о создании контента. Это лишь одна часть того, что перечислено было мною выше. Для того чтобы написать хороший пост, статью, материал, может понадобится от 20 минут до пары часов. В добавок к тексту нужно сделать хороший креатив. А постов нужно создавать много, на постоянной основе. Не таких постов, которые никому не интересны и не будут читаемые, а именно те, которые опишут вообще сообщество на высшем уровне. Нужно все сделать так качественно, чтоб ваши конкуренты были в стороне. Это и отличает грамотного специалиста, услуги которого стоят не дёшево от обычного «СММ-разводилы». 

 А теперь представьте, сколько на всё это уходит времени. Это вам не тык-тык и всё готово. Всё работает гораздо сложнее, чем вы можете себе просто представить.

Поэтому ответ на вопрос: стоит ли такая работа дешево? Вы сами должны понимать что конечно же «нет». И зачастую, люди задаются вопросом - «А если мне нужно всё быстро и дешево?"

  Ну во-первых быстро в SMM ничего не бывает. Быстро настроить рекламу и качественно подготовить Ваш бизнес к заработку - невозможно. Насчет подешевле есть варианты, но я вам не советую на этом экономить. Но это лишь мое мнение. Начинающие специалисты, которые думают об качестве - тоже есть, и они по началу всё делают за маленькую плату. Тут нужно смотреть на компетентность, подход человека к делу. Если человек заморачивается по поводу себя, и представлении себя как личности, он качает личный бренд, то тут можно подумать и доверить проект, немного сэкономив на качественных услугах. 

-7

Есть еще вариант, самый неподходящий как по мне, еще один вид "специалистов". И как не странно, к ним чаще всего обращаются. Зачастую всего это - школьники. Сделают тебе пару постов, текст которых возмут из интернета, а примитивную картинку к нему подберут из гугла или Яндекса, забудут поставить лимит в рекламном объявлении, и весь ваш бюджет уйдёт за пару минут. И они понятия не имеют, что такое парсер, сегментирование аудитории, но при этом мнят себя классными и хорошими специалистами. Порождаются и такие, у которых есть и диплом специалиста, созданный в обычном фотошопе, и гордо вывесели у себя в "блоге" всем на обозрение. Если вас такой вариант устраивает, то можете и рискнуть.

-8

А теперь поговорим по поводу «бюджета».

Частенько спрашивают - «Что? Бюджет? А он нужен? А 2000 хватит?»

Тут тоже есть свои нюансы. Продвижение штука сложная. И с ходу результат выдать не получится. Здесь всё не по накатанной. Всегда разный исход дела. Да и вообще, в мире SMM нет 100% гарантии, что всё будет гладко. Если тебе специалист говорит, что 2000 хватит, то это плохой специалист. Так как сумма бюджета влияет и на качество работы. Больше бюджет - лучше реклама - лучше в итоге качество.

Продвижение предполагает поиск ключей, с помощью которых мы побудим интерес людей к твоему продукту/услуге. Этими ключами являются хорошие рекламные объявления. Но найти их нереально за 2-3 раза. Нужно щупать , просматривать и искать аудиторию, пробовать разные форматы, подходы, что предполагает затрат денежных средств. Когда ключи найдены, смм-специалист может в полную силу оказывать на аудиторию влияние, выставляя удачные объявления для показа с большей частотой.

Всё это не сделаешь за пару копеек. Если хочешь увидеть результат, то и вкладывать не забывай. Здесь нет бесплатности, весь процесс требует времени, сил и денег. И чем раньше вы это поймёте, тем лучше для вас, будет меньше слитых денег на  некомпетентных специалистов, разочарований, и убитых нервов.

Напоследок скажем так - «Скупой платит дважды", поэтому каждый должен для себя решить сам, что и как лучше сделать для продвижения своего бизнеса.