Найти в Дзене

Как составить портрет ЦА?

🤔 При выполнении своей работы опираться только на теорию нецелесообразно. Так и продажа продукта без понимания того, кому он необходим, проблематична.

Как составить портрет ЦА?
Как составить портрет ЦА?

Для составления портрета целевой аудитории нужно учитывать следующие характеристики:

♦️ половая принадлежность;
♦️ возрастные границы;
♦️ семейное положение и наличие детей;
♦️ место проживания;
♦️ источник дохода и размер зарплаты;
♦️ стремления, потребности и страхи;
♦️ условия, при которых был приобретен ваш продукт;
♦️ ощущения в процессе покупки.

Важно выделить то, что при рассмотрении портрета не стоит ограничиваться социальными и демографическими факторами, нужно брать во внимание и поведенческие. Они помогают быстрее определить маркетинговые кампании, к которым предпочтительнее обращаться.

Например, не имеет никакого смысла выпуск элитного дорогостоящего продукта в малонаселенном городе, где заработные платы достаточно невысокие. Его рентабельность в любом случае будет низкой, даже при высококачественном исполнении.

Проведение анализа поможет создать образ идеального покупателя. Если этого портрета у вас еще нет, то пора его сделать! В обратном случае маркетинговые действия не принесут ожидаемых результатов.