Заказчик. Крупная строительная компания «Фриз» в Москве, выполняет различные строительные работы на условиях подряда, занимается комплексным возведением объектов, выступает как технический заказчик, генеральный подрядчик и проектировщик.
Задача. Создать сайт как эффективный инструмент продаж, привлечь на площадку целевой трафик из поисковых систем Интернет.
Что сделали по SEO:
1. Провели аудит.
Строительство — отрасль с высокой конкуренцией, привести целевой трафик с поисковой выдачи достаточно сложно. Для решения поставленной задачи мы определили эффективные инструменты, которые используют конкуренты, взяли их на вооружение и улучшили.
В процессе работы проанализировали более 100 строительных сайтов, находившихся в ТОП по целевым запросам. В результате подготовили аналитический документ с развернутыми рекомендациями.
2. Сформировали первичное семантическое ядро.
Клиент предоставил емкое описание всех видов услуг, которые оказывает компания и под которые нужно получить заявки от пользователей из поисковой выдачи. Ориентируясь на эту информацию, SEO-эксперт сформировал семантическое ядро, куда входило около 600 запросов. Важно: запросы были рассредоточены по страницам услуг согласно утвержденной структуре сайта.
Результат — таблица в виде карты релевантности.
3. Подготовили контент для наполнения сайта.
Поскольку уникальный и полезный для клиента контент по-прежнему остается одним из ключевых факторов успешного ранжирования в поисковиках «Яндекс» и Google, все страницы услуг мы наполнили релевантным текстом.
4. Запустили сайт и получили первые результаты SEO-оптимизации.
На новом сайте мы в десятки раз расширили структуру, добавили много релевантного контента и провели работы по SEO-оптимизации. В результате увеличили поисковый трафик и привели на сайт целевую аудиторию. Всего за 2 месяца работы сайта в обработке было уже 75 сделок. Далее на этапе согласования — 38 сделок, по двум клиенты уже внесли предоплату.
Результат. Мы создали сайт, который стал эффективным инструментом продвижения, привели целевой трафик и увеличили сумму сделок с 0 до 1 011 696 904.57 ₽.