Найти тему
80K подписчиков

Как уговорить родителей покрасить волосы в 11 лет. Папа сразу согласился

3,6K прочитали
Покраска волос на кухне у бабушки
Покраска волос на кухне у бабушки

Моей дочери сегодня 11 лет и когда она первый раз сказала о том, что хочет покрасить волосы, я долго не сопротивлялся. Мама всегда была против. Но почему? И есть ли у ребёнка проблемы в школе из-за окрашенных волос?

Впервые мы покрасили дочке волосы ещё летом 2020 года, когда ей было 10 лет и подробный рассказ об этом уже есть на канале. Я сразу решил доверить дело профессионалу и отвёл Алину к своему парикмахеру. В тот день мы поговорили с ней, обсудили весь процесс и последствия покраски волос для девочки. В итоге договорились о том, что если через год она не передумает, я разрешу ей это сделать.

Спустя год дочь не передумала и я сдержал своё обещание. Финальная стоимость покраски в 2020 году мне обошлась в 5000 рублей.

За 7 месяцев волосы, конечно, подросли и Алина успела уже несколько раз сходить к парикмахеру и подстричь концы волос. А к Новому году покупала тоник и красила волосы в фиолетовый цвет. Но благо, такая покраска была безвредной и цвет быстро смылся.

Как отнеслись к покраске волос в школе

Никак. Ведь в уставе школы много написано про требования к одежде, её фасону, но какого цвета должны быть волосы, ничего не сказано. Поэтому в нашем случае, никаких замечаний от администрации школы я не получал.

Вчера дочка снова решила покрасить волос. Сделали всё самостоятельно и в домашних условиях. А для покраски использовали пигмент прямого действия.

Это краситель, который не содержит аммиак и его производные. В его составе, концентрат пигмента в чистом виде, который уже готов к работе.

К тому же за долгое время от самой первой покраски практически ничего не осталось, а обесцвечивать уже ничего не надо.

Стоимость одного средства нам обошлась в 200 рублей. А всем процессом руководила моя мама, бабушка Алины. Сделали все по инструкции, а результат вы можете видеть на фото.

Результат покраски волос в домашних условиях
Результат покраски волос в домашних условиях

Как же уговорить родителей покрасить волосы в 11 лет

Во-первых, надо сесть и поговорить с ними. Объяснить, почему для вас это важно и проконсультироваться со специалистами. А во-вторых, можно договориться о том, что если вы, например, хорошо закончите четверть в школе, то они разрешат вам это сделать.

Почему папа сразу согласился

Я не вижу в окраске волос ничего плохого. Тем более дочери надо самовыражаться, а первый процесс обесцвечивания проходил у профессионала, которому я доверяю. После аммиака у Алины волосы хуже расти не стали, а от первого окрашивания осталось лишь половина.

Пишите в комментариях, разрешили бы вы своей дочери или сыну покрасить волосы в 11 лет. #родители и дети #покраска волос

Спасибо, что прочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишитесь на мой блог.