⛵ «Как корабль назовешь, так он и поплывет»
Наверняка вы вспоминали эту фразу, когда придумывали название для своего проекта.
Так как мир движется в сторону упрощений и сокращений, зачастую в названии не получается заложить философию и идею основателя компании. Для этих целей очень важно в самом начале создать "Миссию организации".
🤔 Как придумать миссию? На самом деле очень просто. Ответьте для себя на следующие вопросы (можно не на все)👇
📝 Какую пользу мы будем приносить миру и обществу?
Почему именно мы? Чем мы будем отличаться от других?
Как именно люди будут получать от нас эту пользу?
Как мы создадим лучшие условия для наших сотрудников?
Кем мы станем через 10 лет
Ответили? Теперь сделайте из ответа 2-3 красивых предложения. Готово!
📍Важно! Не копируйте и не советуйтесь ни с кем. Миссия - это отражение мыслей исключительно основателя или основателей компании. В этом и заключается ее цель - транслировать вашей команде и всему миру философию и идею создателей организации.
📍Распечатайте ее и повесьте в офисе или опубликуйте на внутренних ресурсах компании. Теперь ваша команда будет видеть общую, глобальную цель и будет двигаться в нужном направлении.
😎 Миссия @bmajor_project звучит так:
СДЕЛАТЬ МУЗЫКУ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА, ПОЛА, НАЦИОНАЛЬНОСТИ.
СОЗДАТЬ НОВОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ПРОДУКТ БУДЕТ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ, А ЕГО ТВОРЦЫ - ПРОСТЫЕ ЛЮДИ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ.