Найти тему
Экономистка

Мой опыт участия в челленджах Яндекс Дзена

Яндекс Дзен часто проводит для авторов платформы разные интересные челленджи. Для участия нужно подготовить материал на соответствующую тематику и поставить тег задания.

Зачем нужны эти челленджи? В чем их смысл?

Лучшие публикации в рамках челленджа получают дополнительные показы. Какие статьи будут продвигаться, а какие нет, решает команда Дзена. По-моему, перспектива хорошая. В любом случае ничего не теряешь.

На днях Дзен порадовал нас новыми челленджами. Уже видели? Как вам? Ещё нет? Читайте подробности в Журнале Яндекс Дзена.

А я уже поспешила принять участие в одном из заданий.

Судить о результатах ещё рано, опубликовала статью только вчера. Для тех, кто пропустил вот ссылка. Она о документальных фильмах, которые перевернули моё представление о работе и деньгах.

Посмотрим, что из этого выйдет.

В своей сегодняшней статье хочу поделиться своим прошлым опытом участия в челленджа Дзена.

Хотите узнать, каким он был: положительным или отрицательным? Читайте дальше!

Но сначала хочу рассказать, зачем и почему я участвую в челленджах Дзена кроме того, что есть возможность получить больше показов. Причин несколько:

Источник: pexels.com
Источник: pexels.com

Интересная готовая тема

Почти всегда, если я ничего не пишу на канале — это значит, что я не знаю, о чем написать. Запас тем в черновиках есть всегда, однако не всегда мне хочется их раскрывать. Челленджи Дзена для меня как глоток свежего воздуха. Готовая отличная тема — бери и пиши.

Новый опыт

Участие в челленджах для меня всегда новый опыт. Нужно придумать подачу материала, написать так, чтобы было не хуже, чем у других. А ещё лучше — отличиться, сделать лучше. Всё же присутствует элемент соревнования и интерес, оценят ли твою работу.

Итак, каким был мой опыт участия в челленджах Дзена?

Вот несколько интересных примеров:

Думаю, без участия в челленджах вряд ли эти статьи набрали бы столько показов.

На самом деле примеров у меня много, но старалась выбирать наиболее интересные. Статьи с высоким ctr не стала приводить в пример, так как они и без челленджа бы хорошо зашли. Судить по ним было бы не очень объективно.

Среди материалов, участвовавших в челленджах, есть и "неудачные" примеры, когда они получали столько же показов, сколько и обычно.

Но разве этот опыт можно назвать неудачным? Скорее, нейтральным. Ведь я ничего не потеряла: точно так же написала и опубликовала статьи, что делаю почти ежедневно. Челлендж - это как конкурс. Повезёт — отлично, нет — ничего страшного.

Однако удачных примеров у меня больше.

Так что могу назвать свой опыт участия в челленджах Яндекс Дзена однозначно положительным. Буду участвовать и дальше.

А вы принимали участие в челленджах Дзена? Какой результат получали?

Нравятся статьи о деньгах и экономии? Подписывайтесь на мой канал Экономистка, чтобы не пропустить свежие публикации.