Яндекс Дзен часто проводит для авторов платформы разные интересные челленджи. Для участия нужно подготовить материал на соответствующую тематику и поставить тег задания.
Зачем нужны эти челленджи? В чем их смысл?
Лучшие публикации в рамках челленджа получают дополнительные показы. Какие статьи будут продвигаться, а какие нет, решает команда Дзена. По-моему, перспектива хорошая. В любом случае ничего не теряешь.
На днях Дзен порадовал нас новыми челленджами. Уже видели? Как вам? Ещё нет? Читайте подробности в Журнале Яндекс Дзена.
А я уже поспешила принять участие в одном из заданий.
Судить о результатах ещё рано, опубликовала статью только вчера. Для тех, кто пропустил вот ссылка. Она о документальных фильмах, которые перевернули моё представление о работе и деньгах.
Посмотрим, что из этого выйдет.
В своей сегодняшней статье хочу поделиться своим прошлым опытом участия в челленджа Дзена.
Хотите узнать, каким он был: положительным или отрицательным? Читайте дальше!
Но сначала хочу рассказать, зачем и почему я участвую в челленджах Дзена кроме того, что есть возможность получить больше показов. Причин несколько:
Интересная готовая тема
Почти всегда, если я ничего не пишу на канале — это значит, что я не знаю, о чем написать. Запас тем в черновиках есть всегда, однако не всегда мне хочется их раскрывать. Челленджи Дзена для меня как глоток свежего воздуха. Готовая отличная тема — бери и пиши.
Новый опыт
Участие в челленджах для меня всегда новый опыт. Нужно придумать подачу материала, написать так, чтобы было не хуже, чем у других. А ещё лучше — отличиться, сделать лучше. Всё же присутствует элемент соревнования и интерес, оценят ли твою работу.
Итак, каким был мой опыт участия в челленджах Дзена?
Вот несколько интересных примеров:
- Время - деньги: чем заняться дома с пользой для кошелька — участвовала в челлендже дома не скучно. Этой статье дали 260 000 показов при ctr 2 %.
- Прибыльные профессии, которые можно освоить во время карантина — вот ещё статья, написанная в рамках челленджа дома не скучно. 433 000 показа и 17 000 дочитываний, ctr около 8 %.
- Мой опыт заработка на Яндекс Дзен: итоги первой недели — всё тот же челлендж. Проходил долго, почему бы не поучаствовать? Здесь ctr тоже не очень, около 4 %. 46 509 показов и 1 300 дочитываний.
- Расхламление и деньги: где связь. Советы по очищению пространства — более свежий пример. Принимала участие в челлендже блоги увлеченных людей. В целом сtr не плохой — около 10 %, показы — 233 000, дочитывания — 16 000.
Думаю, без участия в челленджах вряд ли эти статьи набрали бы столько показов.
На самом деле примеров у меня много, но старалась выбирать наиболее интересные. Статьи с высоким ctr не стала приводить в пример, так как они и без челленджа бы хорошо зашли. Судить по ним было бы не очень объективно.
Среди материалов, участвовавших в челленджах, есть и "неудачные" примеры, когда они получали столько же показов, сколько и обычно.
Но разве этот опыт можно назвать неудачным? Скорее, нейтральным. Ведь я ничего не потеряла: точно так же написала и опубликовала статьи, что делаю почти ежедневно. Челлендж - это как конкурс. Повезёт — отлично, нет — ничего страшного.
Однако удачных примеров у меня больше.
Так что могу назвать свой опыт участия в челленджах Яндекс Дзена однозначно положительным. Буду участвовать и дальше.
А вы принимали участие в челленджах Дзена? Какой результат получали?
Нравятся статьи о деньгах и экономии? Подписывайтесь на мой канал Экономистка, чтобы не пропустить свежие публикации.