Найти тему
АвиаОбоз

Почему новые широкофюзеляжные самолеты станут популярны после пандемии

Эпидемия коронавируса по-прежнему сильно влияет на авиационную отрасль. Пассажиропоток упал по всем направлениям, но больше всего пострадали дальнемагистральные перевозки. В результате большинство широкофюзеляжных самолетов не используются месяцами, а некоторые навсегда выведены из парков авиакомпаний. Однако Airbus считает, что новейшие широкофюзеляжные самолеты будут пользоваться большим спросом после окончания эпидемии

Airbus возлагает большие надежды на свои широкофюзеляжные самолеты. Фото:  Getty   Images
Airbus возлагает большие надежды на свои широкофюзеляжные самолеты. Фото: Getty Images

Климат улучшится

На ежегодной пресс-конференции Airbus руководитель компании Guillaume Faury поделился мыслями о состоянии отрасли. Отвечая на вопрос Wall Street Journal о восстановлении рынка и текущих задачах авиастроителя, Guillaume Faury сказал, что Airbus намерен ликвидировать свое отставание.

Руководство компании уверено, что обстановка в мире улучшится в ближайшее время и это поможет оживить активность и Airbus и Boeing и продолжить борьбу за покупателя.

Faury добавляет, что широкофюзеляжным маршрутам потребуется больше времени на восстановление, чем узкофюзеляжным. Однако, когда придет время, спрос на них резко возрастет. Это связано с тем, что многие перевозчики отправили широкофюзеляжные самолеты на длительную стоянку, но когда международный трафик возобновится, потребность в этих самолетах значительно увеличится.

Кризис стал катализатором выхода на пенсию многих широкофюзеляжных самолетов. Фото:  Getty Images
Кризис стал катализатором выхода на пенсию многих широкофюзеляжных самолетов. Фото: Getty Images

Надежда на будущее

Чтобы удовлетворить будущий спрос, мы должны планировать на долгосрочную перспективу. В целом, Guillaume Faury считает, что у новейших широкофюзеляжных самолетов хорошие перспективы.

«А350 зарекомендовал себя как эффективный самолет. Этот тип много летал во время эпидемии, и это подтверждает его конкурентоспособность, а также у него очень низкий уровень выбросов СО2. Что касается А330neo, мы немного отстаем, потому что когда разразилась эпидемия мы только начинали наращивать мощности», - сказал Guillaume Faury на пресс-конференции.

«Мы считаем себя устойчивыми и надежными, пока мы делаем по два А330neo в месяц. Мы полагаем, что этот самолет – наш очень сильный актив как для гражданской, так и для военной сферы».

A330neo был представлен в 2018 году, но в апреле 2020 года его производство снизилась с 3,5 до 2 самолетов в месяц из-за пандемии. Фото: Getty Images
A330neo был представлен в 2018 году, но в апреле 2020 года его производство снизилась с 3,5 до 2 самолетов в месяц из-за пандемии. Фото: Getty Images

Терпеливо ожидая

"Проблемы для авиационной отрасли пока сохраняются на фоне новых волн ограничений по всему миру. Однако в деле вакцинации уже достигнут значительный прогресс. Наверное мы не сразу увидим влияние этих вакцин, но когда ситуация улучшится, Airbus определит правильные шаги для выстраивания новой стратегии", - сказал в заключении Guillaume Faury.

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Новости российской авиации читайте в Авиация России

Читайте еще на канале