Найти тему

Аналитика

Мониторинг и аналитика это два важнейших инструмента работы тендерного специалиста.

Поговорим сегодня об одном из них.⠀

Начнем с того, что это две разные услуги по времени, периодичности, стоимости.⠀

Аналитика - это то, с чего стоит начать организации новичку в госзакупках, т.к. это возможность понять рынок, конкурентов, сориентироваться по средним снижениям, что крайне важно для построения дальнейшей стратегии участия.

А что за стратегия? Ну смотрите:

Может оказаться, что в нише вашего клиента:

✔️Большая конкуренция (нужно решать вопрос с поставщиками и ценами)

✔️Большое количество участников на тендер (понятно и большие снижения тут)

✔️Редкие тендеры (узкая ниша) и тут нужно решать вопрос нужен вообще постоянный мониторинг или нет и как "следить" за опубликованными закупками

✔️Тендеры в основном на коммерческих площадках и по 223-фз (решить вопрос с регистрациями и ЭЦП)

✔️В закупках часто встречаются дополнительные требования/опыт/нац.режим - уточнить есть ли все это у клиента или это нужно наработать/подготовить

Это основные моменты которые и вы и ваш клиент поймёте после аналитики.

Я делаю анализ в Тендерплан, и да я знаю, что алгоритмы у разных программ отличаются (Контур и Селдон анализируют по другим алгоритмам), но опять же 100% достоверность нам не важна. Все таки это лучше чем начинать работать как "слепой котенок"

А что же мониторинг? Поговорим о нём в следующем посте если наберем 💯 лайков.

Напишите кто делает предварительную аналитику клиентам? Какими программами пользуетесь?

Мой блог в Instagram