Найти тему
Поехали

Решился взять Китайца, езжу 1,5 года. Отзыв владельца Джили Атлас + видео.

Оглавление

Всем привет. Вы на канале "Поехали". Мой добрый знакомый решил взять себе Китайца. Спустя год с хвостиком он хочет поменять авто. Я решил спросить у него о причинах и дать честный отзыв на машину.

Купил машину в конце 2019 года за 1 600 000. Двигатель 1.8 Турбо. на 184 силы. Подключаемый полный привод. На данный момент пробег 57 тысяч километров.

История покупки.

Изначально думал брать KIA Sportage, сходил к нескольким дилерам, прокатился на тест драйв, уже забронировал машину, но в один из дней, на глаза попался ролик на Ютубе, о сравнении Джили и Кия. Решил посмотреть. Результат сильно удивил, но в голове все равно оставалась мысль, мол это же китаец.

Снова поехал на тест драйв. Дизайн, мощность, начинка и салон меня сильно впечатлили. Пересмотрел кучу отзывов и видео в сети. Часы общения с дилером привели к тому, что к концу года я выехал на новом Китайце.

-2

Общее впечатление.

За все время эксплуатации машина не подвела ни разу. От слова совсем. Ничего не менялось, кроме масла, фильтров и тормозных колодок. Ничего не скрипнуло, все включается и горит. Заводится с кнопки в любой мороз. Все функции работают. Автомат переключает ровно и без рывков, двигатель мощный и его динамики вполне хватает. Полный привод подключается, система курсовой устойчивости работает, машина стоит в дороге как влитая. Достойная шумоизоляция. Удобный салон, хорошие кресла, в них не устаешь в дальней дороге. По эргономике полный порядок. Два года езжу и каждый раз получаю удовольствие от езды.

Средний расход 11 литров в смешанном цикле.

Я сразу решил, что не буду обслуживаться у дилера. Есть проверенные мастера и замена расходников обходится в копейки. Запчасти тоже на удивление не дорогие, хотя кроме колодок, больше ничего не покупал.
-3

Проходимость в полном порядке, хотя дорожный просвет у неё низковат на фоне внедорожников (183 мм от защиты двигателя). Кажется даже на некоторых седанах бывает выше. Тем не менее за городом, по лесным дорогам, даже по полям проезжал, но без фанатизма.

Отлично настроена подвеска и отрабатывает на пять с плюсом. Этой зимой появился шоркающий звук, при работе двигателя. Мастера сказали посмотреть на кардан. Заехал на эстакаду, посмотрел, там была большая наледь, Сбил её лопаткой и звук пропал. Вот и все ремонтные работы.

Немного сухой информации.

  • Джили купили Вольво Карс, поэтому контроль качества стал на высоте
  • Двигатель 1,8 турбо схож конструктивно с Тойота 1Z-FE
  • За счет турбины более резвый старт, но меньший расход топлива
  • 36% тепла двигателя превращаются в полезную энергию
  • Масса автомобиля почти 2 тонны.

На фоне всех этих плюсов есть один жирный минус

  1. Для такой большой машины очень маленький бак в 40 литров. Не успеваешь заезжать на заправку

Ниже небольшой видео отзыв владельца. Без постановки, снято на телефон, ответы с ходу и от души) обязательно посмотри!

Так зачем же менять такую машину?

Все просто, вышел новый Джили Атлас. А так же водитель мечтает о Toyota Land Cruiser. Хорошо жить не запретишь)

Расскажите о своем опыте владения авто!

Если статья оказалась для вас полезной, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. Будет еще много полезного контента!