Найти в Дзене
Venefica

И сразу всё понятно - кто почём.

Тут один известный товарищ-барин выступал недавно. Клеймил "несогласных" из актерско-лицедейного цеха, молодых своих товарищей по нелёгким хлопотам лицом: дескать а с чего это вы такие недовольные? Не вас ли от щедрот власти наши щедрые кормят-поят-содержат, что это вы не туда призываете, народ мутите?

Озвучил, так сказать, доходы смутьянов:

актриса Александра Бортич, призывавшая поддержать недавние митинги, получает 200 тысяч рублей за съемочный день;

а Павел Деревянко, которому, видите ли, какое-то там беззаконие в России не нравится, получает триста тысяч рублей в съемочный день...

Досталось и другим:

вот Лапенко Антон, молодой актер — ставка 200–250 тысяч рублей за смену; Максим Виторган — 200 тысяч рублей за смену; молодой артист Семен Трескунов — ставка 120 тысяч рублей за смену; Шалаева Мария — ставка 150 тысяч рублей…

Карабас такой щедрый, а эти бесячие Мальвинки с Буратинками недовольные...

Иллюстрация из открытых источников, размещена в исключительно декоративных целях
Иллюстрация из открытых источников, размещена в исключительно декоративных целях

И что-то мне вдруг вспомнилось, как сам товарищ-барин, господин Паратовый, чуть больше года назад собственноустно критиковал режим ручного управления в стране:

"Губернаторы сидят у телевизоров во время прямого телеэфира с Владимиром Путиным и готовятся кинуться бежать первыми, чтобы залатать какую-нибудь дырку и исправить то, что им скажет президент".

А потом он же активно агитировал против одобряемой тем же самым Президентом "политики цифровизации" и закона «О едином федеральном регистре», и в "Бесогонах" своих Грефа клеймил с таким кипением, что с эфира передачу сняли, а Путин взял, и закон-то подписал. И благоразумный бунтовщик Никита Сергеевич утерся и продолжил витийствовать на темы более безопасные - о зловещей роли Билла Гейтса во всеобщем оцифровении.

Иллюстрация из открытых источников, размещена в исключительно декоративных целях
Иллюстрация из открытых источников, размещена в исключительно декоративных целях

Кстати, доходы товарища-барина в 2017 году составляли 1,5 миллиона в день. Не знаю, как он закончил 2020-тый, но, полагаю, тоже не потерянным.

Но то ОН возмущаться изволит: оцифруют его де, отследят, а тут бузят какие-то молодые актеришки. Сытые. Не бедствующие на 20 тысяч, как их не менее (а может и более талантливые) коллеги в регионах. Непорядок.

И знаете, что мне это "кидание суммами" вдруг напомнило?

Фарс на тему восстания декабристов и отчасти тот самый мутный фильм с легко считываемым посылом, чуть более года назад нам показанный: "Союз спасения", в котором богатые-сытые-молодые лихие дворяне пьют шампанское и желают свергнуть царя.

И то же усердно наигрываемое непонимание : "Как же так! Аристократы! Шампанское, мундиры, чины, эполеты! Будущность! Крепостные, наконец!!! Чего ж не хватает-то?! Это ж ВЛАСТЬ, а ВЛАСТЬ ОТ БОГА!!!"

Да-да, та самая вечная карусель, когда история повторяется, но уже в виде полноценного фарса.

А на всё это буйство в прессе и на экранах, на всё это меряние гонораров смотрит уже не безмолвно-крепостная крестьянская масса, а этот самый... глубинный народ, он же современный российский налогообязанный электорат. И молчит пока, и копит в себе.

Но власть с народом предпочитают беседовать путем разбрасывания лапши с экранов и дубинаторами на площадях, это, конечно, не традиционные "казаченьки" времен староглиняных, но аналогии сами собой возникают.

Иллюстрация из открытых источников, размещена в исключительно декоративных целях
Иллюстрация из открытых источников, размещена в исключительно декоративных целях

" История не учительница , а надзирательница: она ничему не учит , а только наказывает за незнание уроков ." (1893 г., В. Ключевский)

А вы меряйтесь, меряйтесь... Споры закормленных с сытыми дело, конечно, увлекательное, но крайне опрометчивое.

НепоДзензурное традиционно тут:

https://vk.com/public199851025

или тут

https://old-venefica.livejournal.com/

Сарказм в уксусе, йад с перцем, окололитературные изыскания и прочие деликатесы, взращенные на отечественных реалиях.