Найти в Дзене
Все о бо всём

Авиатранспорт "Энгадайн" , Англия , 1914г.

Моделист конструктор 1981г.
Ла-маншский паром построен в Англии в 1911 году, реквизирован и переоборудован в гидроавиатранспорт в 1914 году. Водоизмещение 1676 т, три винта, мощность паровых турбин около 15000 л. с., скорость хода 21,5 узла. Длина наибольшая 95,5 м, ширина 112,2 , среднее углубление 3,96 м, Вооружение: 4 12-фунтовые пушки, 2 З-фунтовые зенитки, 4 гидроаэроплана.
Вместе с

Моделист конструктор 1981г.

Фото автора
Фото автора

Ла-маншский паром построен в Англии в 1911 году, реквизирован и переоборудован в гидроавиатранспорт в 1914 году. Водоизмещение 1676 т, три винта, мощность паровых турбин около 15000 л. с., скорость хода 21,5 узла. Длина наибольшая 95,5 м, ширина 112,2 , среднее углубление 3,96 м, Вооружение: 4 12-фунтовые пушки, 2 З-фунтовые зенитки, 4 гидроаэроплана.

Вместе с однотипными «Ривьера» и «Импресс» «Энгадайн» после срочного переоборудовання осуществил первый неудачный налет на немецкую базу в Куксхафене в 1914 году. После этого в начале 1915 года прошел более основательную модернизацию, в ходе которой ангары из дерева и парусины были заменены стальными, снята грот-мачта и т. д. Участвовал в налетах на базу дирижаблей в Тондерне и в Ютландском сражении.