Найти в Дзене
Все о бо всём

Гидроавиатранспорт "Бен-май-кри" , Англия , 1915г.

Моделист конструктор 1981г.
Ла-маншский паром построен в Англии в 1908 году, реквизирован и переделан в гидроавиатранспорт в 1915 году. Водоизмещение 2651 т, З винта, мощность паровых турбин примерно 18 000 л. с., скорость хода 24 узла. Длина наибольшая 118 м, ширина 14,4, среднее углубление 4,6 м. Вооружение: 4 12-фунтовые пушки, 2 З-фунтовые зенитки, .4 гидроаэроплана.
«Бен-май-Кри» активно

Моделист конструктор 1981г.

Фото автора
Фото автора

Ла-маншский паром построен в Англии в 1908 году, реквизирован и переделан в гидроавиатранспорт в 1915 году. Водоизмещение 2651 т, З винта, мощность паровых турбин примерно 18 000 л. с., скорость хода 24 узла. Длина наибольшая 118 м, ширина 14,4, среднее углубление 4,6 м. Вооружение: 4 12-фунтовые пушки, 2 З-фунтовые зенитки, .4 гидроаэроплана.

«Бен-май-Кри» активно действовал на Средиземном море в время Дарданелльской операции. Именно с него поднялись в воздух торпедоносцы, проведшие первую в истории воздушную торпедную атаку в боевых условиях. Потоплен огнем турецких береговых батарей в 1917 году.