Старшая дочь Мадонны (Madonna) Лурдес Леон (Lourdes Leon), также известная как Лола (Lola), еще в 2010 году, когда ей было 13, стала лицом модной коллекции Material Girl, созданной ее мамой. Модельная карьера Лолы развивалась неспешно, пока в 2019 году она не снялась в рекламной кампании прославленного итальянского бренда Miu Miu, что стало ее первой крупной модельной работой. Вскоре последовало ещё несколько фэшн-проектов, включая такие яркие коллаборации, как Jean-Paul Gaultier x Supreme, Parade x Juicy Couture, Stella McCartney x Adidas.
И вот 2021 год ознаменовался для Лурдес Леон следующим крупным партнерством — девушка стала лицом новой весенней коллекции Marc Jacobs. Такое сотрудничество более чем закономерно. Во-первых, модный дом Marc Jacobs нацелился на привлечение более молодой аудитории, он уже обращался к помощи модели Лилы Саммер (Lilah Summer), Instagram -звезды Эйлин Келли (Eileen Kelly) и YouTube -звезды Кемио (Kemio), а теперь пригласил для съемок Лурдес Леон.
Во-вторых, между брендом Marc Jacobs и матерью Лолы есть определенная связь. Мадонна всегда была одной из главных муз этого американского модного дома и несколько раз принимала участие в его рекламных кампаниях. Ну и конечно, поп-икона носила вещи бренда в обычной жизни. Одно из самых запоминающихся ее появлений в Marc Jacobs — в февральском номере Harper’s Bazaar за 2017 год.
А вот что говорится в пресс-релизе о новой коллекции Marc Jacobs, представляющей переосмысление культовых игривых выпусков 1990-х: «Марка и Мадонну связывает долгая история, так что это имело для нас исключительный смысл — пригласить Лолу стать лицом рекламной кампании, ведь она прекрасно воплощает молодежный дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности, занимающие центральное место в более молодом выражении бренда».
Поскольку весенняя коллекция Marc Jacobs 2021 ориентирована прежде всего на молодежь, она имеет броский, причудливый стиль. И это тоже можно отнести к причинам выбора Лурдес Леон в качестве лица новой коллекции, ведь ее личный стиль легко можно охарактеризовать теми же эпитетами. На одних снимках модель одета в пестрые вещи, на других — в черные или пастельные, но каждый без исключения образ получился ярким за счет красных с глянцем ногтей и жгуче-красных волос Лолы.
Любопытно, что до недавнего времени мир почти ничего не знал о Лурдес Леон, несмотря на ее статус дочери поп-иконы. Она никогда не давала официального интервью и не имела открытых соцсетей. Только в начале этого года появилась доступная для всех страница Лолы в Instagram , но и та содержит лишь четыре публикации, и все они посвящены ее последним фэшн-сотрудничествам. Вот такая необычная звездная дочь.
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>