Как владелец бизнеса, вы, вероятно, знаете, насколько важен маркетинг, когда речь идет о продажах и привлечении новых клиентов к вашим продуктам и услугам. Есть много разных способов проведения маркетинга: от использования социальных сетей до рассылки информационных бюллетеней и даже раздачи листовок тем, кто находится в вашем районе. Однако одним из видов маркетинга, которым пренебрегают многие владельцы бизнеса, является видеомаркетинг.
В настоящее время у многих из вас нет времени просматривать статьи, чтобы получить нужную информацию. Вам нужна информация, и вы хотите получить ее быстро. Вот где может быть полезен видеомаркетинг. В этой статье представлено несколько способов использования видеомаркетинга для вашего бизнеса и приведены преимущества, которые эта форма маркетинга может принести, когда дело доходит до повышения осведомленности о вашей компании.
Понимание видеомаркетинга
Видеомаркетинг - отличный инструмент, который используется по разным причинам. Вы можете создать видео, чтобы рекламировать свои продукты или услуги, предоставить клиентам представление о том, кем вы являетесь как компания, предоставить инструкции или пояснительные видео или даже вести прямые трансляции событий. Прежде чем приступить к созданию видеоконтента, вам необходимо установить причины для этого. Также вам необходимо знать, кто ваша целевая аудитория и какие платформы вы планируете использовать для распространения своего контента.
Создавайте интересный контент
Чтобы зрители интересовались тем, что вы предлагаете, вам необходимо создавать интересный, информативный и актуальный контент. Когда потребителей засыпают маркетингом и рекламой, куда бы они ни смотрели, вам нужно предоставить что-то уникальное и особенное: что-то, что помешает им перейти от вашего видео к поиску информации в другом месте. Хороший способ начать - посмотреть, что делают ваши конкуренты. Взгляните на самые громкие имена в вашей области и определите, что они делают правильно и что, по вашему мнению, может улучшить ваша компания. Имея это в виду, вы можете создать контентную стратегию, которая, надеюсь, выделит вас из толпы.
Используйте социальные сети
После того, как вы создали видео, пора публиковать контент в массы. Существует множество платформ, на которых вы можете размещать свои видео. Миллионы людей заходят на платформу каждый день, поэтому YouTube - один из лучших веб-сайтов, которые стоит учитывать, однако это ни в коем случае не единственный. Посетите такие сайты, как Vimeo и Wistia , и взвесьте все за и против каждого. Как только ваше видео будет в сети, вы можете поделиться им через другие социальные сети, такие как Twitter и Facebook , и не забудьте добавить ссылку на свой веб-сайт. Кроме того, помните, что чем больше лайков и комментариев вы получите к своим видео, тем лучше.
Совет: при настройке профиля вашей компании на сайте видеохостинга регулярно обновляйте свой канал и отвечайте на любые комментарии, которые получают ваши видео, особенно на раннем этапе. Ключевым моментом является постоянство, особенно если вы хотите нарастить клиентскую базу и заставить их возвращаться снова и снова.
Улучшение SEO
Чтобы вызвать интерес и увеличить объем трафика, который получают ваши видео, вы можете использовать определенные методы, из которых, пожалуй, наиболее полезно SEO . Включение релевантных ключевых слов и фраз в текстовое описание под вашим видео может упростить поиск вашего контента как в поисковой платформе, так и в традиционных поисковых системах, таких как Google . Однако убедитесь, что ваши ключевые слова соответствуют созданному вами видеоконтенту, невыполнение этого требования расстроит потребителей и приведет к негативным комментариям и отрицательным голосам на платформах. Если у вас есть бюджет, вы также можете выполнить SEO вне страницы, чтобы увеличить количество ссылок, указывающих на ваши видео. Ссылки на ваш сайт, конечно же, должны быть включены в текстовое описание.
Учитывайте длину ваших видео
Продолжительность вашего видео должна определяться типом создаваемого вами контента. Видео, которые дают людям представление о компании, или видеоролики, объясняющие, как использовать ваш продукт или услугу, должны быть длиннее, чем видеоролики, содержащие отзывы клиентов или демонстрацию вашего продукта. Тем не менее, в наши дни у большинства людей не так много внимания, поэтому очень важно, чтобы каждая секунда вашего видео содержала что-то полезное. Начните болтать или делиться информацией, которая никому не интересна, и вы быстро потеряете подписчиков.
Совет: если вы создаете обучающее видео, подумайте о добавлении текстовых инструкций под самим видео. Некоторые потребители предпочитают это, и это убережет их от обратного нажатия.
Испытания
В прошлом ведущие компании занимались видеомаркетингом. Это произошло потому, что у них был бюджет на специализированное оборудование и программное обеспечение, необходимые для создания профессиональных видеороликов, которые небольшие бренды не могли себе позволить. Однако в настоящее время существуют различные смартфоны и планшеты, которые могут снимать видео, которые выглядят так же профессионально, как те, которые сняты на дорогостоящее оборудование. Если вы представляете малый бизнес и хотите опробовать видеомаркетинг, для начала вам понадобится смартфон с камерой хорошего качества. Есть также несколько приложений, которые вы можете использовать для структурирования своего видео, и программное обеспечение для редактирования видео можно легко найти в Интернете.
Получение помощи
Если вам нужна помощь, чтобы воплотить в жизнь свои мечты о видео-маркетинге, есть компании, к которым вы можете обратиться за помощью для создания высококачественного контента для своего бизнеса, например наш видеопродакшн CASE VIDEO PRO , мы создаём видеоролики для бизнеса под ключ, от идеи, создания сценария и до готового продукта.
Чтобы добиться успеха в видеомаркетинге, вам необходимо создавать контент, который запоминается потребителями. Обязательно публикуйте свои видео на таких платформах, как YouTube , и делитесь ими через платформы социальных сетей, которые использует ваш бренд.