Следующий способ увеличения прибыли – это работа над средним чеком покупки.
Средний чек – это отношение дохода к количеству покупок за определённый период времени. Его можно считать по доходам и по прибыли. В последнем случае, цифры намного более информативны.
Данный способ работы является самым быстрым с точки зрения его реализации. Без базовой настройки процесса увеличения среднего чека нет смысла работать над другими стратегиями, так как это будет чревато потери дополнительного дохода.
Вот основные способы увеличения среднего чека:
1. Допродажи.
Это самая распространённая и понятная, на первый взгляд, стратегия.
Каждый из нас сталкивался с ней в Макдоналдс, когда планировал покупку гамбургера, а уходил ещё и с картошкой фри и напитком.
Макдоналдс более 50 лет использует эту стратегию как ключевую, она принесла им миллиарды долларов.
Суть стратегии в двух словах – всегда предлагайте людям какие-нибудь продукты/товары/услуги в дополнение к тем, которые они уже купили у вас.
2. Пакетирование.
Это стратегия, которая должна быть в любом бизнесе по умолчанию.
Всегда есть что-то, что сопутствует Вашему товару. Поэтому перед Вами стоит задача собрать пакетные предложения, которые будут продаваться самостоятельно для тех, кто ценит время и хочет получить всё здесь и сейчас. Без беготни из магазина в магазин.
Существует много видов пакетных предложений и раз уж мы заговори о Макдоналдс, то ХеппиМил - это один из наглядных примеров.
Преимущества и методы использования данных стратегий можно описывать часами.
Как-нибудь найдём время и для этого.
Продолжение следует…