Эта статья о грустном. Я всегда ездил покупать очередного Мерса с отцом, так как он уже давно на этих машинах и знал все тонкости. После продажи w210, мы задумались о покупке c-класса w202, потому что «цешки» ещё ни разу не было. После долгих поисков и пары осмотров, мы решили что эта малютка не для нас и выбор снова пал на w124 или рестайлинговый w210.
Сотни объявлений, сотни машин, которые не удовлетворяли наши желания. Но мы все таки нашли одно объявление в Нальчике, но так и не доехали до него. По дороге я случайно наткнулся на машину, которая заставила меня развернуться в обратном направлении. Это был w124 e420 из Америки с 5-ти литровым мотором, на самом жирном фарше, который я когда-либо встречал и я влюбился.
Мы приехали, начали переговоры с владельцем, он хотел за него 180 тысяч, так как машина была далеком не идеалом, но слишком сильно засела нам в головы. Мы договорились о покупке за 150 тыс. и вот долгожданный момент, я беру ключи и документы завожу двигатель. Боже... этот рёв! Я был точно уверен, что мы купили то что надо, но не тут то было.
Мы приехали домой, все было прекрасно, немного неправильная работа двигателя, где-то надо было подварить, подкрасить, все как всегда. Но на следующее утро, когда мы решили отвезти его к мастеру, у машины провалилось водительское сидение, мы ужаснулись, как так, владелец писал, что нужно подварить короба, мы все посмотрели, ничего не предвещало беды, а тут такое. Так мы купили трупа.
Заключение мастера:
Двигатель:
перебирали и делали гильзовку, задиры на цилиндрах,
левая голова сорвана. Требуется полная замена...
КПП: течёт масло, наверное сальник под замену, снимем просмотрим. На следующий день: «Замена коробки, так как сорваны крепления гидро-блока.
Самое страшное, чего можно было бояться, произошло.
Это было полное фиаско. Я был настолько ослеплён этой машиной, её комплектацией, мотором, что не заметил, как покупаю металлолом.
Подведём итог:
Никогда при покупке не загорайтесь, так как это может полностью отключить чувство осторожности и в дальнейшем привести к серьезным проблемам. Сейчас мы продали «былого красавца», в хорошие руки, которые готовы вкладывать в него большие суммы. В ближайшем будущем, я конечно вернусь к w124 e500 «Волчок», но это уже совсем другая история...