Найти тему
Домашний Повар

ШОК!!! McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

«Макдоналдс» принял решение впервые с 2016 года изменить дизайн упаковки своих продуктов. Как сообщает РБК, новое оформление разработало агентство Pearlfisher. Вместо крупных надписей, указывающих на особенности продуктов, теперь будут использоваться графические символы. 

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», - прокомментировали в Pearlfisher.

В частности на упаковке филе-о-фиш будут присутствовать морские волны, на картошке-фри появятся желтые полосы, стилизованные под ломтики картофеля.

«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», - отметили авторы нового дизайна. 

Основной идеей нового оформления упаковки продуктов McDonald's стала разработка функционального, легко узнаваемого, минималистичного и эмоционального дизайна, который позволил бы «сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех». 

Старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald's Барбара Йелинг сообщила Creative Review, что изменение упаковки сигнализирует о движении бренда к современности. «Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенность нашего меню и подтвердил нашу приверженность качеству», — пояснила она.

В предыдущий раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году. Тогда компания отказалась от иллюстраций на упаковках в пользу крупных надписей. До этого упаковки продукции McDonald’s менялись в 2013-м.

-2

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/17/02/2021/602c5aea9a79475d9df66ee7