Найти тему

Кросс-маркетинг - это ... | Александр Великолуг (Вел)

Кросс-маркетинг - это модное слово обозначающее организацию Партнёрских связей между компаниями для обоюдовыгодного сотрудничества.

Существует множество способов кросс-маркетинга и одним из самых распространённых является обмен клиентской базой.

Это когда неконкурирующие бизнесы меняются базами клиентов напрямую (передавая контакты друг другу) или косвенно (обмениваясь купонами или сертификатами).

Кросс-маркетинг это действенная маркетинговая стратегия, для внедрения которой потребуется:

1. точно знать портрет своего клиента.
2. определить пересечение интересов.
3. найти подходящего партнёра.
4. найти контакты и связаться с ним.
5. согласовать условия.

Выглядит не просто, верно?

Действительно, это задача на которую раньше мы тратили месяцы работы, а сейчас её можно организовать за считанные часы, благодаря удачным цифровым решениям.

Используйте знания и возможности, которые есть вокруг вас, развивайте свой бизнес.