На сегодняшний день данная услуга доступна только жителям Казани. К маркетплейсу присоединились гипермаркеты « Metro Cash & Carry », предоставив населению выбор из более шести тысяч различных товаров.
Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс.Еда» прокомментировала:
«Сейчас мы тестируем новую схему работы с партнерами «Яндекс.Еды». В будущем мы будем расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнеров».
Суть данного проекта состоит в следующем: площадка «Яндекс.Еда» выступает своего рода витриной, а также принимает оплату, а непосредственно сборка и доставка заказов клиентам осуществляется силами партнёров проекта.
По итогам 2020 года суммарный оборот grocery-бизнес компании, в которую входят проекты «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», а также продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс.Маркете» составил 24 миллиарда рублей (что составило +366% по отношению к 2019 году).