Если суп в заводской столовой остыл, а пирожок в буфете не вызывает аппетита, сообщите об этом. Каждый день отзывы сотрудников помогают улучшать корпоративный общепит.
На связи постоянно
Как сказать, что вам невкусно? Форм обратной связи на ТОАЗе достаточно.
Способ первый. Каждый квартал управление персоналом проводит анкетирование для сотрудников разных цехов, в том числе технологических. Так около 300 коллег могут высказать свои пожелания, предложения и благодарность относительно работы общепита.
Способ второй. Каждый день в любом пункте питания сотрудник предприятия может выразить мнение, пожелание или задать вопрос – анкету выдадут на кассе, а заполнение займет не более пяти минут.
После того как в августе прошлого года у сотрудников Тольяттиазота появилась возможность заказывать комплексные обеды в ланч-боксах с доставкой на рабочее место, компания ввела еще один вид обратной связи – анкеты, в которых можно оставить отзыв. Их раздают ежемесячно, все ответы обрабатывают и учитывают.
Еще несколько вариантов, как можно спросить и разместить пожелания, –
доски в буфетах и столовых, книги жалоб и предложений и быстрые обращения в системе электронного документооборота. Данные из этих каналов связи сотрудники отдела комплексного обслуживания получают ежедневно.
И, конечно, всегда актуальны прямые звонки в службу общепита – номера телефонов размещены во всех пунктах питания.
– Можно быть уверенным: ни одно обращение не останется без внимания, – обращается к заводчанам начальник отдела комплексного обслуживания Александр Борисов. – Ежедневно в 15.30 мои коллеги собирают информацию со всех каналов обратной связи, мы проводим анализ вопросов, замечаний и пожеланий. Если нужны уточнения, звоним автору обращения, спрашиваем о деталях, берем все факты в работу. Если есть предложения, оцениваем возможность их внедрить. Получили жалобу – разбираемся вместе с предприятием питания. На следующий день обязательно связываемся с сотрудником, написавшим его, и сообщаем итог. В день мы получаем от двух до десяти отзывов о работе общепита, бывает больше. Наша задача – отработать каждое. Благодаря обратной связи мы выполняем главную задачу – улучшаем качество услуг для сотрудников завода.
Командная работа
Заводчане – клиенты, и их обращения улучшают службу. Так, по просьбам сотрудников в большом зале столовой организовали чайный стол с термопотом, пакетированным чаем и лимоном. Учли пожелания в анкетах и заменили марку чая, а при подаче вторых блюд исключили поджарку из овощей. По многочисленным просьбам заводчан в корпусе №101 установили вендинговый кофейный аппарат, обновили кофемашину в буфете и приобрели сиропы.
Ассортимент буфетов давно регулирует спрос посетителей, из последнего – в корпусе №101 появились свежие сезонные фрукты. Удобно, что в любом буфете на заводе можно заранее заказать замороженные полуфабрикаты и быть уверенными в их качестве и вкусе.
Главное пожелание по итогам анкетирования за третий квартал прошлого года реализовано полностью: комплексные обеды вновь появились на столах заводчан. С нового года возобновилось питание по меню со скидкой 25% для всех сотрудников предприятия и увеличились часы работы буфета и столовой в корпусе №101 – с 07.45 до 16.30.
– Для нас очень важно разобраться в сути каждого обращения. Свежий пример: с 1 января у Тольяттиазота новый поставщик молока, срок хранения продукта – девять дней. Поскольку большинство сотрудников вышли на работу 11 числа, конечно, отоваривая талоны за 10 января, все хотели получить только свежее молоко. Мы проговорили этот вопрос с подрядчиком и постоянно держали связь с сотрудниками – оперативно отрегулировали все вопросы, и свежего молока хватило всем. Чтобы продлить время работы буфета, вместе с предприятием питания регулировали поставки продуктов, пересматривали закрытие кассового дня, время уборки. Любая благодарность за нашу работу приятна. Это значит, что завод становится лучше, – прокомментировала начальник службы сервиса и хозяйственного обеспечения Виктория Волостнова.
СИТУАЦИЯ
Недавно поступило сообщение от работника цеха по производству карбамидо-формальдегидного концентрата (№10). Тоазовца не устроило качество обеда, который ему доставили. Будучи активистом совета молодёжи, коллега связался с его председателем Евгенией Суходеевой, которая известила отдел комплексного обслуживания.
Проблема разрешилась быстро: в течение часа после обращения коллеге на рабочее место привезли новый комплексный обед.
Ольга Петрова для "Волжского химика"