Найти тему
СпецТюнинг УАЗ

Подробности о «Тяжелом» двускатном УАЗ Профи

УАЗ Профи, оснащенные двускатной ошиновкой, можно достаточно регулярно встретить на ульяновских улицах. Даже появились фотографии тестовых машин. Продажи автомобиля не начинались в связи с неполученным Одобрением данного типа, соответствующего транспортному средству. Без указанного сертификата приступать к продажам нереально. Получение ОТТС было запланировано еще на сентябрь минувшего года, но помехи в виде коронавируса плюс доводки тормозов стали причиной переноса сроков старта продаж на нынешний год. Продажи нового Профи становятся, наконец, очевидной реальностью.

Среди самых главных параметров, присущих УАЗ Профи 236031, оснащенных сзади двускатной ошиновкой, следует упомянуть о соответствии 3,5 тоннам полной массы. Создание данного проекта, как утверждают сотрудники УАЗа, соответствует запросам потребителей. В реальности инициатива создания представленной модели принадлежит лично руководителю «Соллерса» Вадиму Швецову. Тем не менее, формирование технического задания выполнено в соответствии с требованиями и отзывами клиентов. Для описания концепции модели можно воспользоваться известным выражением, утверждающим, что можно добиться чего-то, если очень хочется этого.

Управление машиной доступно водителям, обладающим правами категории В. При этом конструкторы учли двукратную вероятность потенциального перегруза. Профи 236031 можно применять для свободного и долговременного перемещения до двух тонн. Отметим, что грузоподъемность, характерная нынешним односкатным модификациям Профи, что подтверждается ОТТС, ограничена диапазоном от 1-ой до 1,4-х тонн. Безусловно, загрузка обычно превышает указанную величину, рискуя при этом вероятными поломками. Новая версия УАЗ производится с учетом возможного перегруза, и реальный риск существует при перевозке груза, превышающего пару тонн.

УАЗ Профи 236031 по внешним кондициям схож с менее грузоподъемными модификациями, хотя переработке подвергнуто много компонентов. Инженеры оставили старую раму, хотя и существенно усилили ее заднюю часть. Усиление заднего моста реализовано в отношении новых ступиц, соответствующих двускатной ошиновке. Среди важных потерь отметим отсутствие полноприводной модификации. Можно сказать, что это модель чисто утилитарного, хозяйственного автомобиля, не обладающего повышенной проходимостью. Данный вариант максимально приближен к ГАЗели, если иметь в виду идеологию.

Так как новая модификация не оборудована передним ведущим мостом и его приводами, инженерам удалось снизить собственную массу, прибавив одновременно от 80 до 100 килограмм грузоподъемности. Как утверждают представители УАЗа, двускатник стал бы не очень популярным внедорожником, что обусловлено не совпадающими колеями, характерными переднему и заднему мосту.

Двускатный Профи оборудован фактически новыми подвесками колес! Модель обладает немногочисленными визуальными отличиями, хотя и выделяется многочисленными новыми решениями и элементами. Сзади можно наблюдать изменения, связанные с креплением оригинальных 2-х листовых рессор плюс амортизаторов. Переработка передней подвески реализована практически полностью. Изменения коснулись многих элементов (от пружин до амортизаторов, от буферов сжатия до опор амортизаторов, от кожухов амортизаторов до штанги стабилизатора, от стоек стабилизатора до подушки крепления стабилизатора, от рычагов нижнего и верхнего до тяги Панара, от шарниров до рулевой трапеции, которая приобрела новую геометрию). Отметим также появление демпфера, спрямленных всех тяг, что становится очевидным на фотографиях. Передняя колея стала шире на 30 миллиметров, хотя есть информация о 48-ми миллиметрах. Машина приобрела повышенную устойчивость, подвергнута, по мнению испытателей, существенным улучшениям.

-2

Величина расхода топлива пока неизвестна, но при двускатной ошиновке расход теоретически должен увеличиться на 0,5 литра/100 км, благодаря увеличившемуся сопротивлению качению, свойственному задней оси. Важным фактором является оснащение всех четырех колес нового Профи дисковыми тормозами. Именно калибровку ABS эксперты считают причиной задержки появления модели на рынке. Bosch не является единственно возможным поставщиком, изготавливающим антиблокировочную систему тормозов. В Ульяновске было решено рассмотреть несколько альтернативных версий, и окончательный вариант можно назвать удивительным.

УАЗ Профи, оснащенный двускатной ошиновкой, комплектуется двумя вариантами, представляющими колесную базу (3500 мм либо 4180 мм). Комплектация короткой машины состоит из обычного матерчатого тента, комплектация длинной модели состоит из так называемого евротента, с объемом 16 кубических метров. Это соответствует размещению восьми европаллет. Откидывание боковых бортов не требует демонтажа всего тента.

-3

Стоимость короткообразного Профи минимально равна 1 160 000 рублей. Это цена комплектации с газово-бензиновой установкой (LPG). Также в комплектацию входят следующие элементы, от блокировки заднего дифференциала до аэродинамического обтекателя на кабине, плюс пакет «Комфорт», представленного обогреваемым лобовым стеклом, кондиционером и новым водительским креслом, оснащенным тканевой обшивкой. Если рассмотреть вариант конфигуратора ГАЗель Бизнес, оснащенного блокирующим задним дифференциалом плюс ГБО, то его стоимость достигает 1 182 500 рублей, но без кондиционера. Инженерам УАЗа удалось справиться с изначальной задачей, выпустить модель, сравнимую с наиболее дешевой ГАЗелью. Стоимость базовой бензиновой ГАЗели без ABS достигает 1 100 500 рублей, и стоит понаблюдать за начальной комплектацией, предлагаемой УАЗ.

Стоимость длиннобазного двускатника, созданного УАЗом, достигает 1 205 300 руб, с учетом установки LPG плюс пакета «Комфорт». Оснащение всех новых Профи будет включать LPG, выполнения заказа чисто бензиновой версии придется подождать в течение четырех месяцев.

Эти цифры были озвучены представителями автосалона «Торгмаш», который продемонстрировал новые экземпляры двускатников. По утверждению менеджера, занимающегося в автосалоне продажами, стоимость нового Профи уже утверждена, хотя официального прайс-листа пока не существует. С помощью двух имеющихся машин можно выполнять функции, связанные с тест-драйвом и парковым осмотром.

Создание УАЗ Профи 236031, оснащенного двускатной ошиновкой, реализовано участниками команды, территориально расположенными в Ульяновске, Тольятти и Заволжье. Это география современного расположения компании «Соллерс-Инжиниринг», с подразделениями, расположенными как на УАЗе, так и на ЗМЗ. Концепция машины разрабатывалась Евгением Щербаком, довольно известным конструктором, бывшим вазовцем, принимавшим участие в процессах, связанных с разработкой Весты. Сегодня он работает в тольяттинском НТЦ УАЗа, расположенным в Жигулевской долине.

Источник: https://spectuninguaz.ru/news/podrobnosti-o-tyazhelom-dvuskatnom-uaz-profi/

- СпецТюнингУАЗ - запчасти и тюнинг УАЗ онлайн по всей стране
- Более 10 000 запчастей в наличии
- Тысячи довольных постоянных клиентов
По всем вопросам:
Сайт —
https://spectuninguaz.ru/
Email — info@stuaz.ru
Телефон — 8 (800) 350-70-56
(бесплатный звонок по России)
Авто
5,66 млн интересуются